Военный комендант Сан - Франциско

Уверенность придаёт не пистолет, а контрольный выстрел!

Previous Entry Share Next Entry
Основы саботажа на рабочем месте. Инструкция ЦРУ
aleks1966
Оригинал взят у pryf в Основы саботажа на рабочем месте. Инструкция ЦРУ
Многие из нас сталкивались на работе с идиотическими приказами и начальником самодуром. Таким людям надо давать укорот.



Вопрос как?

На него отвечает ЦРУ времен Даллеса, и тут вроде бы ничего нового, но систематизация знаний всегда хорошо. Я думал что этот документ широко известен, но оказалось что это не так. Пришлось переводить.

Дадим слово товарищу Уолласу Даллесу.


вот вольный, грубый и торопливый перевод самых полезных частей. время было военное, инструкция про саботаж на производстве, но тут много универсального:

1. настаивайте на том, чтобы все делалось в рамках уже существующих процессов и процедур, не позволяйте "срезать".

2. толкайте речи. говорите как можно чаще и как можно дольше. используйте длинные басни и обращения к собственному опыту.



3. старайтесь делать так, чтобы все решения принимались коллегиально, "комитетом". делайте так, чтобы в комитете было не меньше пяти человек.

4. как можно чаще поднимайте вопросы, которые не имеют прямого отношения к предмету обсуждения.

5. оспаривайте конкретные формулировки в письмах и резюме встреч.

6. возвращайтесь к решениям, принятым на последней встрече, и оспаривайте их разумность.

7. (мой любимый пункт) пропагандируйте осторожность. напоминайте коллегам о необходимости принимать взвешенные решения и избегать спешки, которая, возможно, приведет к проблемам и повредит бренду (перевод грубый и вольный, я предупреждал).

8. поднимайте вопрос правомочности принятых решений. если решение принято, усомнитесь, имела ли группа право его принимать, или оно конфликтует с одной из политик, спущенных высшими эшелонами.

отдельная часть для менеджеров и супервайзеров:

1. требуйте указаний в письменной форме.

2. бесконечно задавайте уточняющие вопросы, без ответов на которые вы не можете приступить к исполнению задания.

5. заказывайте высококачественные материалы, которые тяжело достать. при неполучении — возмущайтесь. напомните, что материалы ненадлежащего качества приведут к тому, что конечный результат окажется тоже ненадлежащего качества.

7. настаивайте на том, чтобы неважная часть продукции была сделана великолепно. при малейших недостатках отсылайте ее обратно.

8. новым сотрудникам давайте неполные или противоречивые инструкции.

9. для понижения морали благоволите неэффективным сотрудникам и давайте им незаслуженные повышения. остальных несправедливо распекайте.

10. (второй любимый пункт) если вы подошли к моменту, когда нужно, наконец, взяться за критичную часть работы, соберите большую встречу (hold a conference).

14. соблюдайте все предписания (regulations) до последней буквы.

тут мне надоело, но дальше тоже есть хорошее.

этот документ впервые был издан в январе 1944 года.

как он попал в бизнес-школы и стал стандартной частью подготовки MBA, науке пока неизвестно."

Источник

Поддержи автора - Добавь в друзья!





?

Log in

No account? Create an account