aleks1966 (aleks1966) wrote,
aleks1966
aleks1966

Categories:

Геометрия и Эпистемология IY

Оригинал взят у stalin_ist в Геометрия и Эпистемология IY

Геометрия: Золотая Мера Соломона

Чистый математик, которого мы будем называть геометр,
требует от своей науки-математики-прежде всего
безукоризненной логичности и строгости суждений.

акад. Крылов А.Н.(1863-1945)

В предыдущей главе, было сказано, что человек есть Субстанция, а Крест является “тенью” его - носителем Меры. Меры чего?, возникает вопрос. Ответ: “Мера всех вещей”.

Задача заключается теперь в том, чтобы распознать (“увидеть”, т.е. прочитать Крест) и доказать этот тезис через Крест подобной на картинке “фото2”. И  пусть вас не смущает такая грубая форма “сруба”. В нем главное увидеть и осознавать Истину, как Различение (аль Фуркан). Понять, что “видение” одно из составляющих различения в Геометрии. Наши глаза настраиваются на “золотое соотношение” даже сквозь такой грубый “сруб” - Крест. Отсюда вы будете видеть и “кривые Востока” воспринимая их “взглядом инженера”. Это с тем, чтобы знали как воспроизводить Крест вручную на бумаге с карандашом (или гелиевой ручкой, как я делаю), как решение задач для себя. Без циркуля и рейки. уже. Но, при публикации нужен “инженерный чертеж”, строго воспроизведенный Циркулем и рейкой, как ниже это сделано.

Вот общая картина Креста, как “тень человека” – Рис.1. Мы можем себе представить ее, как исходную модель и Основание Геометрии. Но “срубить” такой крест не получится, а главное и нельзя. Человек “не рубится”!

Рис.1

И тогда мы разделяем эту картину “на два” выведя из нее (“срубив”) Крест отдельно: Рис.2. И этот Крест на Рис.2, есть тоже самое, что и на фото2 здесь.

Рис.2

Наша задача, повторю, теперь: прочитать этот Крест. Специально повторяю который раз, чтобы акцентировать ваше внимание на этот ключевой момент в сознании человека, которое и есть основное  свойство – Геометрии Востока. Для этого зададимся главным вопросом: чему равен этот конечный Крест?

Те кто в теме, напомнят мне про золотые числа и отсюда, “высота Креста равна…”. Не нужно Други мои. Забудьте про “Золотые сечения”. Это я показал вам задачу для “дрессировки обезьян”, которую сам нашел, как и вы, в открытой печати. При этом горделивые авторы таких “знаний” уверены, что они “открыли Америку”, тогда как и понятия не имеют (как и мы раннее), где эта “америка” находится? И я это всегда осознавал …неполноценность таких знаний о “золотом сечении”.

И чтобы понять теперь замысел Создателя в Коране, как конечный математический смысл, мы и должны спросить у Него: “а чему равно, конечное значение такого человека, после его соизмерения, как и Крест”? И Создатель должен ответить нам на этот вопрос. Иначе все эти утверждения в Коране о “соизмерении” – пустой звук (да простит меня Аллах). Именно Коран и отправляет нас за ответом к Сулейману Великому (Соломону из “Ветхого Завета”), который в Коране показан очень мудрой личностью, да еще и “умелец-кузнец” (т.е. инженер, а не “раввин”). И первое, что мы видим у Сулеймана великого это его “чаша Соломона”, для “омовения”. Вспомним, что диаметр этой чаши – “10” локтей.

А по моей реконструкции - Мера человека с поднятой рукой, по высоте равна именно - 5 локтям (его же). Отсюда “два человека” и есть диаметр чаши Соломона – “10 локтей”?! Но здесь важно другое, что человека нельзя рассматривать “парно”, как - диаметр. Ибо человек это – “штучное творение” Создателя (Адам – мир ему). Потому в конкретном исследовании будет ОДИН  человек с поднятой рукой, как и “диаметр” окружности  равный отсюда - “5 локтей” - Рис.3. Вот эти “5 локтей” и символизирует нам пятиконечная ЗВЕЗДА на свастике. Как ее “второй смысл”.

Но почему же на рисунке (рис.3) значение диаметра и высота Креста равны – 2,5? Все дело в Коране, о чем я раннее не раз говорил: “считай в паре”. Мы еще не раз убедимся в мудрости такой “подсказки” Корана.

Теперь обратим внимание, на “окружность и квадрат” в которые заключен Крест. Это и есть мудрость великого императора Китая Фо-Хи, который как бы подсказал нам: “квадрат и окружность – брат и сестра”. Тем самим подтолкнув меня к мысли не “разлучать” их, с “отцом”, который есть Крест, уже по моей версии. Добавив еще вот эти две гипотенузы в исходный посыл Логики Фо-Хи. Вы их видите на рисунках далее.

Но самое важное и ключевое тут вопрос: а что нам передал Коран через Сулеймана мудрейшего? Как и Звезда – “5 локтей”? А “в паре” – 2,5 Локтей – 2,5Lo?

Рис.3

И что теперь, разделить Крест на 5 частей и отсюда “идти далее”. Я такой путь уже проделал читатель раннее, как вы знаете и может ознакомиться. В лучших традициях математиков. И это была – Ошибка. Ибо забыл читатель: “вначале было Слово и Слово было Бог”! Вот Бог и передал через Сулеймана (Соломона) нам СЛОВО – 5, отсюда и 2,5, как ЧИСЛО!, Т.е. Слово – “два с половиной” есть ЧИСЛО.  А не деление Креста на 2,5 части. Что легко сделать здесь же, благодаря Фо-Хи подсказке. Это точка “k” на Рис.4. Она, эта точка делит и гипотенузу и Диаметр на 5 частей – ровно. Что мы подробно уже рассмотрели. Но все дело в том, что нам ни это нужно, а нечто иное – принять Крест равной 2,5 “локтей”. 

И далее считать отсюда, как показано на Рис.4. Обратите внимание особо: мы не Крест получаем. Мы его из свастики уже получили. Мы его теперь”расшифровываем” с помощью “ключа”, как  Послания Господа – “2,5локтя” –2,5Lo. Здесь и проверяется Други мои, насколько точно мы “срубили” или построили Крест. И такой отсчет и расчет идет – от Креста, а не к Кресту! Циркуль здесь “идет” от перекрестия Креста – к гипотенузе и тем самим ее “рассекает. Далее “голая” математика, с формулой: “сумма квадрата катетов, равна квадрату гипотенузы!

                                   Рис.4



Вы должны читатель уметь считать все это тут даже “в уме”. А кому это есть “темный лес”, то идите наКуй. Тем более, что это теперь святое место.


В конечном итоге, с тем что бы вы увидели “все вместе”, я сделал картинку Рис.5.

                           Рис.5

Вот Сулейман, по воле Отца – Господа нашего и получил такое задание. Именно Он – библейский Соломон или Сулейман мудрейший, по моей версии и решал эту задачу “соизмерения человека” по Корану, тем самим выявляя Меру человека и Креста. Не мог Он иначе построить (отковать или отлить) свою “чашу”, без решения этой задачи. И главное, головная боль Великого Сулеймана заключалась в том: что теперь делать со всеми этими “цифирями”?

Первый шаг ему известен, он задан Свыше: человек равен – 2 Единицы. Но если вы теперь вглядитесь в Рис.5, то увидите, что Единица – “сверх вниз” до “золотого сечения” равна половине роста человека. Это легко проверить циркулем. И в этом суть Большого Креста.



Вот когда читатель я получил такое потрясение, как волнение, что трудно описать. Помню только глаза подвели – “повлажнели”, не по-мужски. От чего? Что эта поднятая вверх рука и есть ключевое во всем этом замысле с Крестом, как Основание Геометрии. Со временем вы это поймете глубоко.


Ну коли все это так, то задача Соломона заключается в том, чтобы объявить, что верхняя часть Креста есть: ЕДИНИЦА! Это и есть читатель поворотный момент нашего сознания, т.е. “обратить лицо” к Геометрии Востока у самого основания. Как это делается. Вы видите две дробные значения Креста. Если верхнню часть объявить и принять За Единицу, то нижняя часть есть – “х-икс”! Отсюда “икс” равно из их соотношения, т.е. разделить нижнее значение на верхнее и получится, что икс равен значению, показанной на картине Рис.6. - под буквой - F.

Рис.6

Все это простая задача для уровня 6-7 класса, если не ниже (забыл уже когда в школе решают дробные уравнения).  Но далее уже другая школа. Царь Соломон – получает в конечном виде 1-Единицу и вот такую дробь – в значении нижней части.

Второе. Я обозначил эту дробь сразу буквой F. Почему с большой буквы? Да потому что нижняя часть Креста больше верхней и потому, если мы разделим нашу единицу на нее, то будет значение обратное “большой букве”, т.е. f. Но мы договорились Други мои, что мы забыли про “золотое сечение”. Суть условия в том, чтобы увидеть, как Соломон будет рождать из Числа – 2,5 – Цифры, которыми нужно считать и читать Геометрию. Так сказать сами “роди”.

И Сулейман мудрейший думает, что ему делать здесь (Рис.6)? Глубоко вздохнув, он начинает заниматься “арифметикой”. И первое правило: сложение:

Он не знает что это означает собою это выражение. Это надо особо понять, что Соломон не понимает, что это означает. Ибо он владеет, как наши школьники в математике (разумеется не нынешние) и Логикой. Золотые числа, как и Геометрия, это более высокая степень Мировосприятия.  И кто-то должен делать здесь “первые шаги”, как ответ на вопрос: как Создатель соразмерил с Числом человека?

Именно потому, что в первый раз, как и мы (условились же?) Соломон недоумевает и записывает “арифметический” результат, как он есть.

Далее идет – вычитание:

И здесь “провал”. Что это равенство выражает? Соломон не знает, как и мы. Потому, переходит к умножению, которое тоже даст результат нулевой, ибо

1хF=F

Потому Соломон переходит к следующему действию, предпоследнему (последний – “возведение в квадрат). Это деление:

Вот здесь и заключено открытие “Золотых чисел”. Но важно: открытие идет через Логику и Циркуль. Соломон, как и мы понимает, что любое физическое значение большее единицы, при делении на нее – даст обратный результат – меньше Единицы и с маленькой …БУКВЫ. Соломон записал:

1/F=f

И далее увидел в верху, раннее выведенный результат: F-1  и что она равна – f. Ну тут Соломон повеселел и начал возводить в квадрат F и f.

Подробно выводить формулы затруднительно. Но вы сами можете F – возвести в квадрат и убедиться, что оно равно: F+1; Отсюда и f в квадрате,  чему оно равно:

И здесь мы остановимся. Главное, чтобы вы теперь все это освоили одновременно с Циркулем, как я раннее показал много раз, как выявлять “золотые дроби”! Без этого не произойдет “привязка к местности” этих значений. В вашем сознании. Это не “языковая” наука – “ля-ля”. Это основа инженерного мышления. По большому счету, здесь даже Циркуль не нужна. Просто бумага и карандаш и “увидеть”: как движется Циркуль по Кресту. Кресту, которое вы “срубили” и соизмерили по Корану, из Числа посланное Великим Сулейманом (мир тебе”).

P.S. Вот есть такое понятие: “вертикальное чтение”. Это когда по иерархии в вашем сознании укладывается освоенное вами в процессе изучения материал. Как Знание уже. И в связи с этим представьте себе вначале мысленно алгоритм построения Человека – Креста и получения “золотых чисел” в виде логической цепочки! 1. Построить Свастику. 2. Получить Крест из Свастики. 3. Принять значение Креста – 2,5ед. от Соломона. 4. Выявить Меру, заложенной создателем в человеке, через “золотые числа и дроби” и почему она равна (F в квадрате)? У вас все получится. 

И тогда встает вопрос: а что далее? Ответ очень простой читатель. Вот соизмерение человека с одной стороны, через “золотые единицы” и через “Число – 2,5”, как послание нам – самое главное во всей этой Науке – Геометрия. Мы с вами раскрыли минимум значений – “золотых”, с тем чтобы рассмотреть вкупе с с обычными числами далее. Так что мы будем идти дальше, но без больших перерывов, как раньше.

А какой Финал?

А чтобы наш мозг был способен понять решение Великой задачи: “Квадратура круга”, и “Кругатура квадрат”. Но перед этим мы ответим на вопрос: зачем срубил Иисус Христос свой Крест? И Главное, что это был за Крест? Это главное в продолжении нашего разговора о Геометрии. Ведь не случайно именно Сулейман Мудрый предсказал, что придет Иса, т.е. Иисус Христос. И наверняка не для того он приходил, чтобы иуд развлекать…

Продолжение следует…

This work is licensed under a Creative Commons Attribution By license.
Tags: свастика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments