Сторонники интеграции РФ с Азией часто заявляют, что у нашей страны есть какие — то скрытые стратегические интересы в зарубежной Азии, и потому, сближение с азиатскими государствами, открытые границы нашей страны с ними, являются положительным моментом для РФ. Замечу, что сторонники интеграции не могут привести ни одного весомого момента, который бы говорил нам о том, что нашему народу выгодно это сближение.
Евразийцы не видят ни какой угрозы в том, что волна трудовых мигрантов «атакует» наши города, однако — угроза из зарубежной Азии реальна, и она воплощена в лавине контробанды наркотиков в нашу страну и радикальных формах ислама, который нацелен распространить свое влияние в Европе.
Рассмотрим подробнее то, с кем же правительство РФ идет на сближение? Что из себя представляют наши соседи по СНГ и Таможенному Союзу, такие как Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан и Киргизия?
Так вот, наши «добрые» соседи - Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан граничат с Афганистаном, являющимся одним из мировых производителей наркотических средств.
Из Азии в Европу идет так называемый «Северный маршрут», по которому идет поток наркотиков на реализацию, в данном транзите наркотиков принимают деятельное участие вышеуказанные мною государства, Афганистан является в данной системе ключевым звеном в функционировании «Северного маршрута».
По «Северному маршруту» наркотики из Афганистана попадают в Таджикистан, Узбекистан и Туркменистан под видом экспортных легальных грузов (товаров) и в результате незаконного перехода курьерами государственных границ.
Порядка 90 тонн героина, произведенного в Афганистане, идет контробандой в Центральную Азию, главным образом в Киргизию, через территорию которой попадает в РФ порядка 70% всех видов наркотических средств, идущих по «Северному маршруту».
Рассмотрим подробнее государства — транзитеры наркотиков.
Таджикистан - Таджикистан является не просто перевалочной базой для транзита наркотических средств в Центральную Азию, но и прямым поставщиком наркотиков (главным образом — героина) в нашу страну, которые ввозятся к нам потоком «трудовых» мигрантов — курьеров.
Огромную роль в функционировании «Северного маршрута» играют этнические связи между Таджиками Северного Афганистана — гражданами Таджикистана — и, мигрантами таджикской национальности в самой РФ.
Кроме того, преступные сообщества, реализуя наркотики, финансируют и исламские радикальные организации Средней и Центральной Азии.
Доходы от реализации наркотических средств в своей идеологической и другой экстремистской деятельности используют такие Исламские радикальные организации, как:
- Исламское движение Узбекистана;
- Исламский союз джихада;
- Исламская партия Туркестана;
- Организация освобождения Восточного Туркестана;
Здесь указаны более влиятельные и наиболее известные радикальные исламские организации Азии, финансовые доходы с реализации наркотических средств для экстремистских целей используют и другие радикальные исламские организации в Азии и Европе.
Доходы от реализации преступными сообществами Средней и Центральной Азии наркотических средств поистине глобальны. Так, доход афганской наркомафии от экспорта наркотиков, по данным Интерпола, превышает 50% ВВП самого Афганистана, а доходы центральноазиатских преступных сообществ (главным образом — Киргизии) составляют порядка 1,5 млрд. долларов, что составляет 30% ВВП Таджикистана и Киргизии, 5% ВВП Узбекистана, и 2% ВВП Казахстана.
Заостряю внимание — такой глобальный доход наркомафии Среднеазиатских и Центральноазиатских государств говорит нам о том, что государственные структуры, указанных мною государств, входящих в СНГ и ТС, являются, по сути, частью преступного мира, так как такой оборот финансовых средств с реализации наркотиков не возможен без участия верховных властей Киргизии, Таджикистана, Узбекистана и Туркмении.
Рассмотрим только мизерные факты преступной деятельности государственных чиновников азиатских государств в реализации наркотических средств, которые являются всего лишь «верхушкой большого айсберга», но и по ним уже можно судить о преступной составляющей властей указанных в статье азиатских государств.
Так, Таджикистане в разное время были разоблачены в указанной деятельности:
- зам. начальника разведывательного Управления Комитета по охране государственной границы Иматшо Каноатов;
- майор Государственного комитета национальной безопасности — ГКНБ Тохирджон Рахматов:
- военнослужащий погранвойск ГНКБ Джаббор Худойназаров;
- начальник отдела Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД Зафар Мирзоев;
- начальник отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств УВД Душанбе Тохирхон Шеров;
Лично я, думаю, что все эти лица, входившие в преступные сообщества, стали жертвами внутриклановой борьбы мафиозных структур за свое влияние между собой.
В Туркменистане положение дел схожее с положением дел в Таджикистане. Так, бывший эксминистр МИД Борис Шихмурадов заявил, что весь транзит и реализацию наркотических средств в Туркменистане контролировало - «крышевало» КНБ — Комитет национальной безопасности Туркменистана.
Если говорить о Киргизии — члене ТС, то это будет вообще разговор отдельный, так как руководство Киргизии и наркомафия — это равнозначные понятия, слитые в одну структуру. Еще шведский политолог Йохан Энгвалль заявил по вышеуказанному поводу, что «коррупция стала здесь (Киргизия) не столько правовой и социальной проблемой, сколько самим что ни на есть способом государственного управления».
Согласно данных Международных организаций, отслеживающих деятельность наркоторговли в мире, наркоторговля в Ошском районе Киргизии целые годы была под прямым контролем органов милиции Киргизии, а в октябре 2010 года при парламентских выборах были задействованы финансовые средства Киргизских ОПГ, представители которых после выборных кампаний прямо «слились» с властными структурами Киргизии, так как во власть прошли выходцы из ОПГ или лица, которые ими финансировались на выборных кампаниях в органы власти.
Отмечаю повторно — от всей массы наркотических средств «Северного маршрута» через территорию Киргизии в РФ попадает порядка 70% наркотиков (официальные данные ФСКН).
Почему? Дело в том, что в Киргизии транзит наркотических средств в РФ поставлен на профессиональную основу самим преступным государством, а значит, для транзита наркотиков в РФ используются все имеющиеся у Киргизии активы.
Здесь я заострю внимание на том, что наши азиатские соседи имеют, практически, открытые границы с Афганистаном, а по утверждениям руководителя ФСКН В.Иванова, стоимость валовой продукции наркотиков в Афганистане превышает 100 млрд. долларов (это по самым скромным подсчетам).
Управление по наркотикам и преступности ООН — УНП ООН отмечает ежегодное удвоение производства опиума в Афганистане, что говорит об отлаженных каналах сбыта наркотической продукции (ООН отмечает, что торговля опиумом из Афганистана является третьей по прибыльности после торговли нефтью и оружием в мире).
Руководитель ФСКН РФ Иванов сообщает, что наркопреступность у нас в стране эволюционирует, появляются «новые виды особо агрессивных синтетических наркотиков, для доставки которых достаточно обычного конверта».
Речь идет о так называемых «дизайнерских» наркотиках, обладающих «колоссальной агрессивностью», некоторые из которых в тысячу раз сильнее героина.
Специалисты заявляют, что ежегодно в нашей стране умирает порядка 100 тысяч человек от наркотиков, а это самый высокий показатель в мире из данной сферы.
По данным органов здравоохранения число потребителей наркотических средств в стране увеличилось в 5 раз (больные наркоманией и токсикоманией).
(Отмечаю — все вышеуказанные цифры явно занижены, потому как данная сфера содержит в себе множественные факты латентного характера, кроме того, в государственную статистику не попадают «анонимные» наркоманы).
Анализ правонарушений в сфере незаконного оборота наркотических средств показывает, что большинство, а это — 66,7% наркоманов, являются люди в возрасте 18 — 29 лет, а возраст лиц, совершивших преступления в сфере незаконного оборота наркотических средств в основном не превышает 26 лет. Данный анализ говорит нам о том, что состав лиц, употребляющих наркотики в стране, вбирает в себя молодое поколение граждан.
Организованная преступность, специализирующаяся на реализации наркотиков в нашей стране, и рост наркоманов в стране — напрямую зависит от политики правительства РФ, которая ведется по отношению к Средней и Центральной Азии. Открытые границы РФ с указанными в статье азиатскими государствами - членами ТС, способствуют ввозу наркотиков в нашу страну в глобальном количестве и в постоянном режиме.
Правительство РФ — Кремль, подписывая межгосударственные договоры с лидерами Киргизии, Узбекистана, Туркменистана и Таджикистана, идут на сделки с преступными лицами, «замаранными» в настоящем или в своем прошлом криминальными связями с наркобизнесом.
Потоки трудовых мигрантов — наркокурьеров из Азии, осуществляют к нам в страну поставки наркотиков в постоянном режиме. РФ стала не просто местом, где выходцы из Таджикистана и Узбекистана зарабатывают деньги, оставляя коренных граждан страны без рабочих мест, или снижая заработную плату в России, но и осуществляют бесперебойную доставку и реализацию в РФ героина и опиума.
Так какие стратегические интересы преследует РФ в интеграции с Киргизией, Таджикистаном и Узбекистаном? Мы будем помогать продавать им тонны наркотиков у себя в стране, пополняя их государственные и частные бюджеты? Мы будем за счет наших граждан обеспечивать их граждан рабочими местами в наших городах, пополняя, опять же, их государственные и частные бюджеты? Мы сами позволим насаждать им на нашей земле радикальные исламистские взгляды? Так в чем же заключаются наши интересы в интеграции с Азией?
В данной ситуации интеграция выгодна только Среднеазиатским и Центральноазиатским государствам, которые пополняют свои государственные бюджеты за счет перечислений трудовыми мигрантами в свои страны денежных средств, заработанных ими в России, а также, РФ финансирует азиатские государства, прощает им их финансовые долги, осуществляет строительство дорог и сооружений .
Кроме того, в указанных азиатских государствах происходит естественный прирост населения, а уровень безработицы очень высок, так как производство, построенное в советский период пришло в упадок, а новое не создано — это все обостряет социальную обстановку в указанных странах, однако — выезд населения данных стран в РФ решает вопрос безработицы и материально обеспечивает население стран Азии, что снижает уровень напряженности в обществе.
Далее — я полагаю, что транзит наркотических средств и последующая их реализация, происходит ни без участия государственных структур указанных в статье государств зарубежной Азии, о чем свидетельствует сверхвысокий уровень финансового оборота в данной сфере. Все это дает полагать, что транзит и реализация наркотиков в РФ прямо приносит доходы в государственный бюджет указанных в статье стран Азии (я считаю, что высшие государственные чиновники Киргизии, Таджикистана и Узбекистана являются, фактически, руководителями преступных сообществ, осуществляющих транзит и продажу наркотических средств, получая от данного вида деятельности финансовые доходы лично, и пополняя ими государственные бюджеты своих стран).
Я думаю, что ни одно уважающее себя правительство не свяжет себя ни какими сделками с лицами, которые «замараны» торговлей наркотиками, однако — Кремль не считает свои «грязные» связи с наркобаронами Азии (пример — руководство Киргизии) компроментирующим его обстоятельством.
Лев Трапезников