January 5th, 2014

ТОП-3 рецепта рисовой кутьи

Оригинал взят у vsegda_tvoj в ТОП-3 рецепта рисовой кутьи
1

Кутья имеет очень древнюю кулинарную историю, и много вариантов приготовления. Это славянское блюдо готовят из различных сортов зерна: пшеницы, ячменя, перловки, овса, риса и гречки.

Для того, чтобы кутья была еще вкуснее, вы можете приготовить специальное постное молоко. Истолките в ступке или в блендере 200 граммов грецких или миндальных орехов, залейте кипяченой охлажденной водой и добавьте сахар по вкусу. Если хотите, в эту смесь можно добавить мак.

Collapse )





Самые полезные семечки и зёрна

Оригинал взят у grossbobs в Самые полезные семечки и зёрна
Оригинал взят у 0bovsemka в Самые полезные семечки и зёрна

Все они разных размеров, цветов и форм. Семена – это зародыши растений с начальным запасом питательных веществ. Растения тратят немало времени и ресурсов на выращивание каждого семени и наполняют их высокими концентрациями витаминов, минералов, белков, эфирных масел и временно неактивных ферментов. Если вы рассчитываете перекусить чем-то полезным, сытным и высокопитательным –  семена вне конкуренции. Ниже приведён список самых полезных семян и способы их употребления.

bestseeds_world

Семя – это жизнь. Живая еда. Сырые семена очень питательны. Большинство калорий человек получает именно из съедобных семян или зёрен, например, из бобовых или орехов. Семечки являются источником растительных масел, напитков, приправ и полезных пищевых добавок. В зависимости от вида семян, наиболее богаты питательными веществами будет либо зародышевая часть, либо эндосперм (запасающая ткань; прим. mixstuff.ru). Хранящиеся в зародышевой ткани и в эндосперме белки отличаются по набору аминокислот и по свойствам.



Collapse )

Советские люди посмелее - 2

Оригинал взят у poulsam в Советские люди посмелее - 2
Вот ещё часть любви граждан к советскому государству, после 64-го года, которым закончилась прошлая подборка, нарыл ещё:

23 августа 1966 года около 500 жителей Киевского района Москвы вступились за пьяного гражданина, которого пыталась задержать милиция. Оружие не применялось, жертв не было.

Collapse )

Как жить, если твоя баба – истеричка.

Оригинал взят у lena-miro.ru в Как жить, если твоя баба – истеричка.
Сколько честных, построенных на взаимной любви отношений разбилось о женские истерики. Всё хорошо в твоей бабе – красивая, умная, сексуальная, любит, но – сука! – истеричка.



Collapse )

Хоббит-бар в Новой Зеландии

Оригинал взят у vsegda_tvoj в Хоббит-бар в Новой Зеландии
Находится вся эта красота в Хоббитоне, недалеко от Матаматы, в Новой Зеландии. Как говорят организаторы, это место, где можно выпить, пообщаться с друзьями и расслабить свои волосатые ноги.

1

Collapse )



<br>

Таблица выведения алкоголя из организма

Оригинал взят у masterok в Таблица выведения алкоголя из организма
Bc_mPz-IUAA5mxN

Вот такой вариант предоставления этой информации мне понравился. Оставлю.

Период полного выведения алкоголя из организма в часах:
Объем 100 миллилитров
Объем 300 миллилитров
Объем 500 миллилитров

Под катом санкции за алкоголь за рулем в разных странах:

Collapse )

А вот еще Рейтинг стран Европы по ценам на бензин и как узнать язык по символам ?

Курнем?))

Нота протеста составлена неправильно: На ''хуй"пишется раздельно,а"Черная Обезьяна" -с большой буквы

Оригинал взят у p0pik0f в А почему к берегам Сенегала до сих пор не отправлена могучая эскадра ВМФ России?

Оригинал взят у vlad_radoff в А почему к берегам Сенегала до сих пор не отправлена могучая эскадра ВМФ России?
Оригинал взят у i_m_ho в А почему к берегам Сенегала до сих пор не отправлена могучая эскадра ВМФ России?
Вы можете себе представить, чтобы сенегальские военные захватили в нейтральных водах у берегов другого государства гражданское судно с гражданами, например, США? Или Великобритании? Они от одной мысли об этом испугаются и залезут на пальму.

При задержании российского траулера «Олег Найденов» у берегов Гвинеи-Бисау пострадали как минимум два человека. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Юрия Паршева, исполнительного директора мурманской компании-судовладельца «Феникс». «Военные Сенегала на судне применяли физическую силу. У капитана синяки от наручников, возможно, опущены почки, судовой врач делал ему уколы», — сказал Паршев. Ранее стало известно, что при захвате сенегальскими военными российского судна пострадала буфетчица. Предположительно, у женщины перелом руки. В настоящее время «Олег Найденов» доставлен в Дакар и охраняется сенегальской полицией.

То есть какие-то мартышки с автоматами захватывают граждан России, а у нас, как всегда, дипломатические ноты пишут (сразу вспоминается анекдот про экзамен в МГИМО: "Студент Петрухин, ноту протеста в связи с захватом советского сухогруза в Чонго-Монго по содержанию вы составили правильно, но есть ошибки. "На хуй" пишется раздельно, а "Черная Обезьяна" - с большой буквы").

Ноты - это хорошо. Бесплатно и пиаристо. А вот эти поправки, спрашивается, для чего с такой помпой четыре года назад принимали?

Госдума в среду приняла в третьем чтении внесенные президентом РФ поправки в закон "Об обороне", касающийся оперативного использования Вооруженных сил (ВС) РФ за пределами страны.

В соответствии с документом, формирования ВС могут оперативно использоваться за пределами России для отражения вооруженного нападения на воинские формирования РФ, другие войска или органы, дислоцированные за пределами России, для отражения или предотвращения вооруженного нападения на другое государство, обратившееся к России с соответствующей просьбой, для защиты граждан РФ, находящихся за рубежом, от вооруженного нападения на них.

Формирования ВС РФ также могут быть использованы в целях борьбы с пиратством и обеспечения безопасности судоходства.

А Вы бы жили на чердаке?

Оригинал взят у art_defi в А Вы бы жили на чердаке?
В советское время московские чердаки облюбовали пьяницы, художники, бомжи.  Жили богемно и весело, даже несмотря на ведра в углу вместо туалетов. Зато под самым небом, и в окна смотрят звезды, а не сосед с подзорной трубой.

Не сказать, что и сейчас на чердаках/мансардах живет стандартный люд: покатая крыша, отсутствие лифта и балконов отпугивает многих.
Добавьте сюда проволочки с оформлением права собственности, сдобренные коррупционной составляющей, и идея обустроиться под крышей переходит в разряд лотерей.

Тем не менее, находятся смельчаки. Видимо, потомки тех советских маргиналов. У смельчаков есть деньги и пыл, достаточный для сметения преград.
Мой приятель - один из таких. Вознамерился во что бы то ни стало оформить на себя чердак, отремонтировать и жить.
И главной преградой на пути к мечте встал не чиновник: человек с портфелем мечтает о домике у моря - с ним можно договориться.
Неразрешимое препятствие - старушки советской закалки, что в подъезде живут. Уж мой приятель их обхаживал: продукты возил, пирожными кормил, подъезд облагородить за свой счет согласился. Но бабушки - тертые калачи, уперлись и согласия не дают. И длится это стоическое сопротивление уже второй год.

Что за мотив у бабок? Непонятен. Ни пирожными, ни ремонтом подъезда их не проберешь.
Претит им, душу жжет присутствие кого-либо на родном чердаке, хоть и не поднимались никогда туда. Видать, не быть моему приятелю "Карлсоном под крышей" никогда.

Но не все истории заканчиваются так печально, есть в многоэтажках российских и более сговорчивые жильцы. А посему, сегодня не будет фото заграничных, сегодня только наши московские чердаки:

1. Мансарда в жилом комплексе "Кадашевские палаты":




4



Фото: Сергей Киселев/Коммерсантъ.


Collapse )


2. Пентхаус Хакамады на Петровке:




Лучшие мансарды Москвы







7





3. Или квартира с башенкой-чердаком недалеко от ХХС:




16







17




Фото: AD magazine.


4. Еще один чердак и чердаком не обозвать. Пентхаус 294 кв.м. на 10 этаже в ЖК «ИТАЛЬЯНСКИЙ КВАРТАЛ».
Здесь 1 кв.м бетонного остова предлагается от $26 400.




6





5. Но если таких денег нет, не стоит прощаться с мечтой пожить на московской мансарде. К примеру, часть убитого чердачного жилья теперь на балансе "Московского дома художника". За ничтожную плату комнатки на крыше сдают своим.
Например, вот эта мастерская в переулке в районе Рождественки.
Дверь здесь такая узкая, что творения приходится спускать через окно:




9a







9b сохранить




Фото: xomato.


6. Еще есть мастерская на крыше ул, Бочкова, д.8. Все чердаки в этом доме принадлежат обществу «Художники нового века». Все соседи по крыше знают друг друга, здесь снимают кино и устраивают вечеринки:




10







10a




Фото из журнала "Большой город".


7.  Ведут чердачную жизнь и рестораны:




11







8. И даже офисы. DIRECT DESIGN Visual Branding обосновался в башенке на Земляном валу, 46:




Офис DIRECT DESIGN Visual Branding




А это офис "Росагропрома" в Сокольниках:




фото-мансарды




Так что, если бабули вашего подъезда разрешат, у вас есть тоже шанс стать Карлсоном на крыше. Хотите?))

"Полезные" советы. Кто автор - хз, ВКонтакте нашел...

Оригинал взят у thunderbreaker в "Полезные" советы. Кто автор - хз, ВКонтакте нашел...
Нашел щас такой вот сборник "чудо"-советов :))) Мои комментарии к каждому совету выделены курсивом.

"Полезные Советы! Сохрани себе на стену.

1. Лучше не доесть чем переесть.

Хуй ты массу наберешь, недоедая. На массе нужно жрать вот так!

2. Лучше не доесть, чем не доспать.

Долбоеб. Лучше переспать, чем недоесть.

3. Пищевые добавки не панацея. Натуральная еда всегда предпочтительнее.

Правда. Но после тренировки ебнуть литр гейнера - милое дело. Гейнер быстрее усвояется, чем каша и курица → быстрее закроешь углеводное окно → все съеденное пойдет в рост.

4. Минимальные дозировки фармы и оптимальный рост. Но никак не наоборот.

Все правильно. Если ты выпил чашку кофе и тебя торкнуло, то это не значит, что выпив три чашки, торкнет в три раза сильнее :) Скорее всего, сразу побочки вылезут (давление, башка лопнет и глаза вылезут нахуй). Так же и с фармой.

5. Тренировка дельт и ног должна происходить в отдельный день от других мышечных групп.

Кто тебе блять чо должен? )) Смотря какой период идет. Если цикл на Силу, то большинство силовых тренировочных программ подразумевают прокачку ВСЕГО тела за одну тренировку. Специалист хуев... Ноги у него отдельно качаются! Ебацца, может, еще в этот день нельзя? )))

6. Лучше сделать одно упражнение по максимуму чем два средненьких.

Верно. Рост мышечной группы зависит, по большому счету, от роста силовых в первом упражнении. Например, по плану Грудь. Первым упражнением ебашишь Жим на наклонной, допустим. Его ты должен заебенить по-максимуму, выложиться на все 100. Тогда на следующей тренировке веса/повторения в этом упражнении точно вырастут и грудные будут прогрессировать.

7. Если пришёл в зал то работай. Не смотри по сторонам, ты никому не интересен кроме самого себя. Отключись от внешнего мира и слейся ментально только со своей рабочей мышцой.

Иногда (особенно в конце тренировки) полезно слегка отвлечься, попиздеть с кем-нибудь... Пропизделся, подбодрился, подпитался энергией общения, и с новыми силами добил треньку!

8. Не важно сколько ты ешь. Важно сколько из всего этого у тебя усвоилось в организме.

Что ты блять сказки рассказываешь? Если у человека телосложение дохлое, аппетита нет нихуя, полтарелки каши и одну куриную грудку он в себя еле впихивает за раз, то чо у него там вырастет с таких порций-то блять? Чтобы усваивалось и аппетит заебательский был, нужно Кианпи пить. Плюс пищеварительные ферменты (Фестал, Панкреатин) можно заюзать.

9. Если болеешь то сиди дома. Не выспался,разбит физически или голодный? Сиди дома.В зале от тебя в такие дни никакого толку не будет.

Пошел-ка ты НАХУЙ! Если все время ждать идеального настроя и бодрости духа, то так весь месяц можно проебать. Жахнул предтреника и пиздуй в зал, баба блять!

10. Никогда не повторять одну и ту же по содержанию тренировку на определённую мышцу. Все они должны быть абсолютно разными и не похожими друг на друга.

Тренировки должны быть разными по количеству весов и повторений. Т.е. на каждой тренировке веса/повторения должны увеличиваться. А набор упражнений и количество подходов должны быть постоянными (пока растут веса/повторения). Когда прогресс застопорится (обычно месяц-полтора), тренировочную программу надо менять. Либо переходить к другому периоду (сушиться, если набирал массу; или набирать массу, если работал на силу).

11. Главное в бодибилдинге это чувство мышцы в упражнении, а не огромный поднятый вес.

Главное в бодибилдинге - много жрать, спать и поднимать большие веса. А все эти "мышечные чувства" - для фитнессистов.

12. Если строишь тело то строй его красиво. Заплывать как свинья это просто отвратительно.

Ты Джея Катлера в межсезонье, по-ходу, не видел. "Разъедаются" как раз для того, чтобы быстро мышечную массу набрать. Если пытаться набирать "сухое мясо" без фармы, то у тебя десятилетия уйдут. А стройным и красивым нужно становиться уже сейчас, а не когда полтинник стукнет.

13. Я никогда никого не слушаю. Я лишь прислушиваюсь к советам и проецирую их под свои нужды. Никто не сможет лучше всего познать ваше тело кроме вас самих. По этому лишь прислушивайтесь и не будьте на поводу у всех. Экспериментируйте сами, проверяйте, думайте, работайте".

Вот потому что ты никого никогда не слушаешь, ты и долбоеб. Если проверять все на себе, заебешься проверять и дристать "Атлантами" на унитазе. Лучше хуярить под руководством опытного тренера, а не говно-форумы с журналами читать и "прислушиваться к себе". Так только мудаки делают. Самообразование - хорошо. Самодрочь - плохо.

Проблемы самообороны

Оригинал взят у nashmir1965 в Проблемы самообороны

Запись опубликована Силовой спорт и спортивное питание :: Power sports and sports nutrition. Please leave any comments there.

Василий под ником VIPER NC , написал интересную статью (см . ниже. ) Все бы ничего, но Василий , будучи адвокатом, сам сидит уже с год по бандитской статье…


Побочным продуктом любого исследования являются некоторые неформатные мысли, не всегда согласованные с темой и предметом исследования. Занимаясь около трех лет исследованием гражданского применения оружия и насилия (на основе собственной практики и казуистики из Сети), я таких мыслей накопил достаточно много, и решил соединить в обзорную статью по проблеме — свободного публицистического характера. Она не то чтобы о праве или криминологии — просто мысли и рассуждения автора. Очень много букв.

Под катом — статья

Читать запись полностью »

Как убрать живот (внутрь) :)

Оригинал взят у donetsk_elenka в Как убрать живот (внутрь) :)
Убрать трансжиры, сократить прием жиров и углеводов.
Локального жиросжигания не существует. Боковые скручивания только вредят талии – делают ее толще. Упражнения на пресс хороши, когда снизили общий объем жира в организме.
Что же реально помогает? Упражнение «вакуум» - втягивать живот сильно на 1—15 секунд при выдохе. Делайте вакуумное втягивание регулярно и нужные мышцы живота укрепятся и втянутся. Для этого не нужны тренажеры, это можно делать в любое время, даже стоя на остановке.. Мышцы будут в тонусе держать живот.
Ну и аэробные нагрузки для  увеличения расхода энергии и уменьшения количества жира в организме.
Проверила на себе и заметила, что «вакуум» помогает реально, лучше любого скручивания или стандартных упражнений на пресс, которые делать хоть и стоит, но талию они тоньше не сделают, потому что  не втягивают, а наращивают  мышцы снаружи…


Послушайте итоговые выводы в конце этой лекции.

Кардио и еще кое-что :)

Оригинал взят у donetsk_elenka в Кардио и еще кое-что :)

Latin Dance Aerobic Workout - Hull College

[подборка кардио]



50' taebo cardio circuit 2



Exercice fitness Taebo cardio Billy Blanks




30-Minute Calorie Burn Workout With Weights



Fat Blasting 10-Minute Workout Video With Jeanette Jenkins



HIIT Cardio: 10 minutes




How to Get A Perfect Butt Workout Tutorial

[Spoiler (click to open)]

Bubble butt workout for women



Intense 16 Minute Workout (с 2,5 мин.)

Какие специи лучше всего использовать для похудения?

Оригинал взят у donetsk_elenka в Какие специи лучше всего использовать для похудения?

Какие именно специи для похудения отличаются особенными качествами.
spe
Ведь предназначение многих специй все-таки не только придавать аромат блюдам, но и способствовать похудению благодаря собственным свойствам.

Корица

С помощью корицы можно избавиться от жира на животе. Эта пряность способна снижать уровень глюкозы в крови, а благодаря этому, теряются объемы в области живота. Немногим известно, чтообразования жиров на талии и животе возникает именно из-за перепадов уровня инсулина. Так что смело посыпайте

Collapse )