aleks1966 (aleks1966) wrote,
aleks1966
aleks1966

Categories:

Ярославская Галилея. Репортажи современников. Боевые динозавры?

Оригинал взят у kadykchanskiy в Ярославская Галилея. Репортажи современников. Боевые динозавры?
Продолжение.
[Нажмите, чтобы прочитать первую статью о Ярославской галилее]
http://kadykchanskiy.livejournal.com/74669.html


В том, что государство  Иудея существовала, когда либо, сомневается достаточно много исследователей. Все, кто осознал суть профанации под именем «холокост», допускают мысль о том, что  мифическая еврейская страна, может оказаться точно таким же инструментом, для претензий на Палестину, как на отобранную землю, которая, яко - бы принадлежит им от рождения. Цель – отобрать и поделить, не имея на это права. Сомневающихся в том, что Иудея находилась на месте современного Израиля - ещё больше. Разрозненные свидетельства, указывающие на то, что если Иудея и существовала, то вовсе не там, где принято считать, рассыпаны в мировой культуре, словно хлебные крошки  Гензеля и Греты из сказки братьев Гримм.




Взять хотя бы сам текст Библии. То тут то там, едва ли не на каждой странице мы натыкаемся на прямые указания о том, что описываемые события происходили в стране, которая явно не была пустыней.  Где были волхвы, росли леса, была настоящая зима, где были широкие реки и высокие горы. Где было множество зверей и домашнего скота, в водоёмах в изобилии водилась рыба, а на полях росли хлебные злаки.


Если тут казнили, распиная на высоких крестах, то из чего их делали? Где тут попрятались рыбы и животные?

А волхвы? Это ведь исключительно славянское явление, как они смогли получить такую видную роль в жизни древних иудеев?

Вот что написано в Библии о волхвах: - ""Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
Теперь скажите внятно, как можно было увидеть звезду на востоке, и идти за ней на восток, а потом придти к Марии с Иосифом снова С востока? И почему мощи всех волхвов (их было не три, а полурота) похоронили в Кёльне? Они что, там все так и погибли?


Поклонение волхвов. Витраж в Кёльнском соборе (Германия).

Смотрим внимательно на детали картины, изображающей поклонение волхвов чудесному младенцу. Истолковать увиденное, я могу однозначно:
- Это явно не просто жрецы. Это иерархи, на что указывают короны, венчающие их головы.
- Мария не какая-нибудь свинарка. Она тоже царственная особа.
- Волхв с тёмной кожей и с ладаном в руках - явно южанин, одет в зелёное, значит скорее всего наввин. Т.е. иерарх храма нави, который затем выделился в ислам. Что такое ладан? Нам объясняют, что это ароматическая смола. Но в старинных словарях ladаn имеет второе значение. И переводить его нет нужды: OPIUM!!!
- Волхв в золотистой одежде олицетворяет солнце, храм прави. Он принёс сосуд со смирной. Что такое смирна? Никто не знает. Только предполагают, что это могла быть мирра. А если спросить ребёнка, не слышавшего ранее этого слова, о том, что оно может означать, ответ будет однозначным: - "Что-нибудь для усмирения наверное...".
- Третий волхв имеет на плечах багряницу. Это не простой символ. Это говорит о том, что перед нами воин, берущий на себя ответственность и право проливать кровь. Он принёс Марии золото для Иисуса. Золото - символ царской власти.
- Иисус так же одет в золочёные одежды,что несомненно указывает на то, что его отец - солнце. Он действительно родственник Бога по отцовской линии. Скорее всего Ярилы. Отсюда вывод:
Исус - это сын царя, великого хана, который родился вне брака, от особы, которая была сослана в деревню с фальшивым мужем Иосифом Давыдовичем.
Давыд с небес приветствует приближение потомка к царственной семье в левом верхнем углу. В правом верхнем углу по официальной версии ОТТОН. Вы верите? Я нет.
В общем.... Вполне банальная бытовая история, типичная для власть придержащих. Маша была либо прислугой "залетевшей" от князя, либо женой, с которой царь развёлся. (Ничего не напоминает? Не то же ли самое произошло с Анастасией, женой Ивана Васильевича Рюрикова?)


Поклонение волхвов. Витраж. Сиссингхёрст (Англия).

Вот как другой художник изобразил эту же историю. Солнцеподобность Иисуса подтверждает кельтский крест - Английский коловрат символ солнца. Особое внимание обратите на внешность волхвов. Их лица и одежду. Явно один из них смуглый южанин, а двое других без труда идентифицируются как славяне.


Питер Брейгель. Поклонение волхвов 1564г.
Так голландский мужчина изобразил это эпохальное событие. Вполне себе европейские одежда и вооружение. Он что, не знал, что во времена, когда по версии Скалигера и Петавиуса в Иудее все ходили полуголые? Или всё-таки изображал события, современником которых был сам? Интересно, что сталось с лицом того волхва, что справа? С диковинным ковчегом в руке в виде корабля с неизвестной установкой, напоминающей по форме улитку?


Питер Брейгель. Поклонение волхвов 1567г.
А через три года он снова вернулся к этой же теме, что бы уточнить, что волхвы пришли к Марии с Иосифом когда на улице мела пурга. Часто она тут бывает?



Теперь посмотрим как проводилась перепись населения в Вифлееме, куда Иосиф ходил:


Этот Петя Брежнев был так глуп, чтоб изображать сенной рынок на берегу замёрзшей реки? А вот если предположить, что Вифлеем это Вепрева Пустынь в Ярославской губернии, то очень даже похоже на окраину города, где течёт река Рюмжа, которая зимой разумеется скована льдом.

Так выглядит Рюмжа выше по течению от Вепревой Пустыни.




Полагаю, что церковь не совсем 1822. В 19в. её наверное, перестроили. Все Ярославские церкви примерно одного периода - 16 века. Брейгель тоже жил в 16-м. Очень похоже, что вся история с Иисусом именно тогда и случилась.
Но давайте вернёмся к репортажу Брейгеля.


Избиение младенцев.

Очевидно, что это не Палестина, а люди на картине далеко не евреи. Солдаты римляне - возможно, если Рим был в Астрахани. А на переднем плане настоящие казаки или стрельцы в красных кафтанах. Кстати, все историки ведь признают, что первым в истории именно Иван Грозный ввёл единую форму для людей служивых! Царская гвардия носила именно красные кафтаны.




Сравните сами стрельца и переписчика (увеличенный фрагмент с картины Брейгеля) Особое внимание на форму шлема.


П. Брейгель. Битва масленицы и поста.

На картине много интересного, конечно, но меня больше позабавило само название. Почему никому не приходит в голову простой вопрос: - "Откуда голландский мужчина вообще мог знать о том, что такое масленица и следующий за ней пост?" Ведь это сугубо славянская северная традиция - славить Ярилу в течение седмицы, начиная с двадцать первого дня месяца Сухия? ( день весеннего равноденствия), целую НЕДЕЛю ничего не ДЕЛать, только жрать, пить и развлекаться, а затем до первой травы готовить инструмент и телеги к бессонной летней страде? Или так в Израиле тоже поступали?


П. Брейгель. Путь на Голгофу.
Смотрите сами. В древней Иудее был обычай делать для аистов гнездо из старого колеса от телеги? (справа). Рябина в Палестине растёт? (слева). Римские солдаты носили красные кафтаны и ездили на конях? Да и Голгофа изображена не в виде горы, но именно как лобное место. Сдаётся мне... Брейгель вполне знал, о чём пишет. А если так, то совершенно удивительно, по новому воспринимается его известное батальное полотно:


[Нажмите, чтобы посмотреть в полном размере]
http://img-fotki.yandex.ru/get/4133/1118136.21/0_817a4_9e673ef_orig


П. Брейгель. Самоубийство Саула.
Историю самого Саула не стану пересказывать, достаточно знать только, что это был царь Иудеи, предшественник Ирода.
Саул это не Есаул случаем? Вот что пишут о самом событии: «Создавая картину "Самоубийство Саула", Брейгель обратился к одному из наиболее драматичных библейских эпизодов. Библия рассказывает, что филистимляне (народ, населявший юго-восточное Средиземноморское побережье и воевавший с иудеями) разгромили войско царя Саула, убив его сыновей, Ионафана, Аминадава и Малхиуса. Саул, жестоко израненный стрелами врагов, не желая попасть в плен, попросил своего оруженосца заколоть его мечом, но тот в страхе отказался. Тогда Саул бросился на свой меч и умер. Верный оруженосец повторил поступок повелителя. Художник изобразил иудейского царя, одетого в тяжелые доспехи, на высоком горном плато. Саул закрепил рукоятку меча в земле и бросился на его острие. В ужасе взирает на истекающего кровью повелителя оруженосец, который должен совершить то же самое. В его глазах страх и решимость: ненавистные враги уже поднимаются к нему по склону горы. А внизу идет последнее сражение между филистимлянами и иудейской армией, лишившейся своего предводителя. В лучах солнца сверкают железные доспехи и мечи, развеваются на ветру знамена. Удивительно, как на такой маленькой по размерам доске, на которой была написана картина, художнику удалось уместить и сцену самоубийства, и пейзаж, и бесчисленные толпы сражающихся. Хотя Брейгель не выписывал, как на миниатюре, каждую человеческую фигуру, сражение выглядит очень убедительным и реалистичным. Много лет спустя картина "Самоубийство Саула" оказалась в коллекции П. П. Рубенса и получила новое название - "Сражение турок с христианами". Современники Рубенса увидели в ней не событие библейской истории, а более близкий им эпизод новой эпохи».
Теперь представим, какое море могло называться «Средиземным», и какой народ мог быть юго-восточнее этого моря? Аральское море лучший кандидат в «Средиземные», а народ – кочевники тюрки (Туркмены). Именно потому Рубенс назвал это сражение – сражением Турок и христиан. Христиане это и есть ХАЗАРЫ, жители Казарского каганата, на территории нынешних Кубани и Ставрополья, т.е. Нижнего Египта. Теперь внимание на ландшафт и вооружение. Первое – ну никак не может быть Палестиной, а второе никак не вяжется с античностью. Изображён бой, в континентальной части Евразии, где растут хвойные деревья, где река, которая вполне соотносится с Волгой РА, скорее с одним из её протоков, который разлился недавно. Видна сторожевая башня, находящаяся в воде. Но вот при увеличении смотрим внимательнее на «верблюдов».


Увеличенный фрагмент.

Ни масштаб, ни антропология не позволяют их идентифицировать с прикаспийским животным. Зрительная ассоциация одна – ДИПЛОДОКИ. Это как? Откуда Питер Брейгель (Старший), живший в 16 веке мог знать об их существовании? Человек не в состоянии нарисовать то, чего не видел в жизни. Так что, Саул жил в средние века, и одновременно с ним жили динозавры, да ещё и принимали участие в боевых действиях, наподобие боевых слонов?!!! Не, ну я же не придумываю, сами смотрите, вы же верите своим глазам?


Это вам для сравнения.

ДОПОЛНЕНИЕ: Ценнейший комментарий о том, чем на самом деле является СМИРНА, прислал товарищ brat_egoriy
"Это некое благовоние, получаемое из смолы дерева под названием Styrax benzoin. Родина стиракса бензойного — Ява, Суматра и Таиланд. В коре дерева делаются треугольные надрезы, из которых вытекает душистая камедь (естественным путем смола не выделяется). Серо-коричневые сгустки прессуются в твердую массу. Камедь плавится при нагревании над водой и затем используется по назначению. В настоящее время бензоин можно встретить в виде раствора в этилгликоле.

Идем далее. Что такое Бензоин? Это бензоилфенилкарбинол, C14H12O3 образуется через конденсацию 2 частиц бензойного альдегида под влиянием цианистого калия. Кристаллизуется в бесцветных шестисторонних призмах, плавящихся при 137° Ц., в воде мало растворим.



Теперь - очень интересное. Воздействие на сознание: Оказывая успокоительное действие на нервную систему, бензоин снимает напряжение и стресс, возвращает душевное равновесие тем, кто чувствует себя подавленным и одиноким. Бензоин рассеивает печали, помогает обрести уверенность, справиться с утомлением, преодолеть тяжелое психическое и эмоциональное состояние.



То-есть, это, фактически психотропный легкий наркотик (типа сомы), вдыхая который, человек легче подпадает под ненавязчивое программирование. Теперь понятно, зачем в церквях кадят ладан и смирну? И, кстати, почему сегодня бензоин часто используется как фиксирующий компонент духов? ;)"



[Нажмите, чтобы прочитать заключение.]

http://kadykchanskiy.livejournal.com/81659.html



Tags: История, непознанное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments