aleks1966 (aleks1966) wrote,
aleks1966
aleks1966

Categories:

Коронавирус ( чёрный юмор) 85






Однажды Георгий прочитал, что в Сочи открыли все пляжи, и веранды летних кафе, но почему-то нет туристов. Вот уж и правда, как удивительно. Казалось бы, чего проще? Заплати 3 000 рублей за тест на коронавирус (на всю семью выйдет эдакая приятная сумма), приезжай на море, сиди в маске на пляже в двух метрах от соседа, натирайся антисептиками вместо крема от загара. А люди чот не приезжают. Зажрались, наверное. Отчего-то никто из чиновников ни хера не сообразил, что куче отдыхающих зарплату не платили 2 месяца, а тут ещё возьми и бабло за тест выложи, ага.

В Греции, правда, пошли ещё круче. Там открыли границы, но с таким условием - ты прилетаешь, сдаешь тест (опять за своё бабло, естественно), и ещё неделю живешь в номере, не выходя никуда, включая и пляж. Охуенные условия. Щас греки тоже удивляются, а чо это им желающие отдохнуть двери не ломают. Разве на курорте не так пиздато за кучу денег сидеть в номере? Вышел, подышал на балкон морским воздухом за тысячу евро - эк красота. Испания аналогично ввела двухнедельный карантин для приезжих, и поражается - чего они не едут? Да и правда, отсидел 14 дней в отеле за 50 евро в сутки, а потом-то - гуляй не хочу. Чего этим блядям надо?

Есть предложения также в Греции (бюрократов с идеями там хватает) посещать пляжи по спецпропуску в определенное время - ну то есть, курортный комендантский час. В аэропорту Вены уже ввели тест для приезжих по прилету на вирус - 190 евро, отдай и не греши. Стой в очереди, а потом жди час за свои бабки. Видимо, чиновники и у нас в Сочи, и в ЕС представляют себе, что люди прям будут счастливы отдыхать в цифровом концлагере, и платить кучу бабла (а то и больше, я чот не слышал о существенном снижении цен в гостиницах) за право отдохнуть под взглядом пляжных вертухаев на нарах.

У чиновников сохраняется святая уверенность, что если людей заставят платить больше, и при этом повезут (ещё и тюремную форму выдадут) под конвоем к пляжу, так они будут благодарны и счастливы, что их допустили к морю хоть так. А вот хуй. Люди, естественно, озверели 2 месяца дома сидеть, но не до такой степени, чтобы позволить над собой за свои же деньги так издеваться. Но ничего. Бабло в казне курортных мест скоро кончится. И увидев, что туристы не едут - выёбываться они прекратят. И если хочется денег, придётся придумать нормальные, человеческие меры безопасности. Уж хотя бы самим проводить бесплатные тесты на вирус. И гарантировать выезд домой, если границы опять закроют. СлабО, да?

Доить туристов везде научились. И бедные, никак не разучатся, вместо этого понапридумывали карантинных правил - любой параноидальный шизофреник обзавидуется.

Увы, придётся головой соображать. Иначе никак.

(с) Zотов









































































































Tags: Коронавирус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments