aleks1966 (aleks1966) wrote,
aleks1966
aleks1966

Categories:

Коронавирус ( чёрный юмор) 123







"2020" - эпический фильм-катастрофа с элементами абсурда.
Разговор двух сценаристов.

1: Ок, где это начнется?
2: Ну давай в Китае. Они там жрут всякое странное. Давай, кто-то кого-то сьел и эпидемия началась.
1: А кого?
2: Панголина!
1: Ты гонишь, нет такого зверя.
Вместе гуглят.
1: Ну ок, панголин так панголин.

1: А потом Китай вылечится, у них там дисциплина железная, а вся Европа заболеет.
2: Жесть! И можно, чтобы больше всего заболевших в Италии было.
1: Почему в Италии?
2: Ну, типа, референс на Марко Поло, обратное культурное путешествие из Китая в Италию.
1: Это слишком сложно, никто не поймет, но пусть будет.

1: А в Израиле как будет?
2: Тут просто, тупо сдерем с войны Z.
1: А что там было, напомни?
2: Ну там сначала они были самые молодцы, а потом религиозные в Иерусалиме стали праздновать и всем пиздец.

1: О, а в России пусть вообще в корону не верят!
2: Не, не так. Русские не сдаются. Пусть Путин скажет, что раз их немцы не победили, то и корона не победит.
1: Этот может. Только с немцами не очень, обидятся еще. Давай кого-то, кого сейчас нет.
2: Легко. Печенеги!
1: А были такие?
Вместе гуглят.
1: Гыыы, были. Ок, оставляем печенегов.

1: Так, а в США?
2: В США масштабные сьемки нужно, красиво будет. Давай, короче, там куча народу умерла из-за беспорядков.
1: А какие беспорядки? Трампа свергали?
2: Не, это банально. И нельзя. Надо социальное что-то, классовое, такое исконно-американское...
1: Ты думаешь о том же, о чем и я?
2: Да, скажи гениально?
1: Супер, и пусть они потом "Унесенные ветром" еще запретят, как пропаганду.
Вместе ржут.

1: Так, первый сезон готов, теперь надо крутой клиффхенгер, чтобы следующий ждали.
2: Есть идея, пусть у Илона Маска сын родится. Типа, он потом всех спасет. Как Тони Старк.
1: Нормас, и обыгрываем "Маск" как "маска" от эпидемии. Люди такое любят. А как его звать будут?
2: Да напиши пока просто любую белиберду, потом поменяем.











































































































Tags: Коронавирус
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments