aleks1966 (aleks1966) wrote,
aleks1966
aleks1966

Categories:

Коронавирус ( чёрный юмор) 176



Социальные ограничения и насилие над свободой личности — это проблема вовсе не сегодняшнего дня.

Доподлинно известно, что некоторое время назад люди вообще не вытирали жопу. Никогда. И вот, какие-то подлые твари по наущению рептилоидов начали вопить, что жопу вытирать надо, а тех, кто жопу не вытирает, следует гнать к чертовой матери и в приличные места не пускать.




Потом они придумали заматывать жопу тряпкой. И яйца тоже. Конечно же потому, что у самих-то хуёк маленький, и дабы не плакать каждый раз при виде нормального самца, выпустили положняк, что без тряпки на бёдрах нельзя в кабак.

И вроде бы, хоть какое-то послабление: этой тряпкой можно вытирать жопу. Но нет! Они запретили вытирать жопу этой тряпкой, сволочи.

Потом, сука, они придумали стричь волосы! Типа ходить с дредами по самую сраку — это фи и моветон. Вот вообще никакой логики же тут нет! Волосами как раз было удобно вытирать жопу вместо набедренной повязки, но нет! Один раз дали слабину, теперь они не уймутся.

Руками жопу вытирать тоже запретили. Даже в священных книгах прописали, какой рукой и как правильно подтираться. Надо же, какой мощный пиар-отдел! Подкупили самого Пророка!

Теперь уже нам очевидно, что это всё были происки гигантов лопуховой индустрии. Позже они перешли на выпуск жопомоек, а далее их купили китайцы и притащили в эту тему бумагу, но это прям сильно потом.

А сначала рептилоиды придумали сортиры! Типа срать только в специальных местах. Охуеть, какая дикость: собакам можно срать везде, а людям — только в ведро или в дырку. А зачем придумали? Конечно, бабло стричь: деньги не пахнут — шутили они.

Но и этого мало! Они навязали людям бани! Типа, мыться там. Мыться, охуеть! Никто никогда не мылся, и всё было хорошо. Но нет, приходит какой-то ублюдок и говорит: кто немытый, тот варвар. Башляйте мне за баню.

Но и этого мало, потом придумали мыло! И мыть им руки. Ну, и жопу тоже. И волосы. И ебло. И чтоб побольше мыла продавать, начали давить на наивный народ, заставляя мыться каждый день. Да ещё и зубы чистить! Собаки чистят зубы? Нет. Чо, хуево живут от этого? Да отлично!

А потом, раз уж всё это так легко прокатило, напридумывали целую гору всякой хуйни: и дезодорантом бляць брызгайся, и бороду брей, и пизду брей тоже (если есть), а нету пизды — так стриги яйца. Если ты баба — то вообще караул: каждый месяц пол-зарплаты отдай на всякую ебанину для лица и жопы, да ещё и в трещину себе кусок ваты сунь.

Мало работаешь? Хуево дело, тогда пиздуй в зал качать железо! Вообще охуеть, ребята! То есть, наши предки веками и тысячелетиями выдумывали всякое-разное, чтоб человек поменьше работал и не напрягал мышцы зря, но эти бляди теперь говорят: не будешь мотать железки туда-сюда, как Сизиф ебаный, тебе ни одна баба не даст! И запускают мировую рекламную компанию кубиков на прессе.

Посмотри на Аполлона Бельведерского. Дохуя у него кубиков? А Геракла? Нормального бляць греческого Геракла, а не новодел! Нету кубиков!

У деда твоего кубики были? А у прадеда? А у Ивана Грозного были кубики, что ли? У кого? У Тимати? Да пошёл ты нахуй со своим Тимати, господи прости.

Я уж помолчу, во что вылился в итоге этот развод с набедренной повязкой. Это вообще пиздец какой-то, это даже страшно осознавать. Теперь у тебя полный шкаф тряпок, а ты даже половину и не носишь вообще. Да хер с ним: у тебя есть ШКАФ под тряпки. Ебаный насос, какой ужас!

Да вообще, взгляни вокруг! Сколько хуйни тебе навязали рептилоиды в итоге!!! Ты раб ебаный! Ты раб вещей! Ты раб своего мобильника, ты раб разноцветных бумажек. Даже хуже бляць, ты раб циферок на экране своего мобильника, даже бумажек тебе уже не дают (вдруг жопу начнёшь ими вытирать, а надо — Зевой!)

Ты раб бетонной коробки. И даже не самой коробки, а бумажки, что это твоя коробка. Или хуже того, пачки бумажек, что эта коробка когда-нибудь будет твоя, если ты не сдохнешь от работы за циферки на экране, чтоб выплатить долги за эту коробку ебучую.

Ты раб куска штампованного железа. Которое жрет бензин, масло и тосол, изнашивает резину, а ещё ломается бляць постоянно. Но этого мало: тебе надо ещё башлять за право ездить на этой хуйне. Но и если она просто стоит на месте — тоже башлять.

А нахуя тебе куда-то ездить? Дед твой дохуя куда ездил? В Берлин на танке? Ну, это другое. А так-то никуда не ездил. Сидел дома и горя не знал.

Самая очевидная глупость, которая максимально выпукло отображает истинное коварство рептилоидов — этот кусок хуево сваренного алюминия надо мыть! Большего бреда и не придумать, но ведь моют!

Тебе впарили машину, чтоб брызги с дороги в рожу не летели, конечно же машина будет грязная. В этом её идея. Нахуя её мыть, ты ж внутри, а не снаружи!

Ты раб супермаркета. Дед твой держал курей и свинью. Жрал брюкву. Гитлера заборол, не обосрался уж. А сейчас? Прадед твой самогонку гнал, а ныне бляць купи односолодовый! Иначе ты пидорас неумный какой-то. Не человек практически, а вошь пегая, поджарая.

И так куда ни ткни. А всё началось с дурацкого требования вытирать жопу. Один раз прогнулись — и вот, угодили в цифровой концлагерь...

Ну, а если серьезно.

Я охуеваю с людей, которые выходят на протесты против ношения масок и карантинов.

Чо, вот вся остальная хуйня вас устраивает, да? Вот маски — это проблема, а остальное всё— ну просто заебись? Отмените маски, и станет прям охуенно?

Ребята, дело не в масках. Проблема в том, что вами управляют пидорасы. И не более того.

Всё остальное — следствия.

Зодд Зверев


Сеть






































































































Tags: Коронавирус
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments