aleks1966 (aleks1966) wrote,
aleks1966
aleks1966

Categories:

Демотиваторы бизнес







ПОЛУФАБРИКАТИЯ

Что такое управление человеком? Это способность заставить человека делать то, что нужно от него управляющему. Обычно управление человеком осуществляется при помощи различного соотношения принуждения и манипуляции. В качестве принуждения используют такие средства, как страх перед наказанием; страх остаться без средств к существованию; страх общественного осуждения, религиозный страх и так далее. Манипуляция заставляет человека думать, что он поступает так, как от него хочет управляющий не потому, что кто-то хочет, чтобы он так поступал, а потому, что это нужно или хочется ему самому. При этом чем меньше в управлении используется принуждения, и чем тоньше и незаметнее сам механизм манипуляции, тем КПД управления выше.
Управление человека человеком, как и любое взаимодействие между людьми (и не только) состоит из трансакций, то есть из стимула и реакции. И для получения необходимой реакции нужно всего лишь подобрать правильную комбинацию стимулов.
Приведу утрированный пример: Для того чтобы заставить Васю делиться яблоками с Петей, можно пообещать Васе набить морду, если он не поделится; его можно долго и нудно учить, что надо делиться; а можно, якобы уча математике, давать ему задачки с делящимися своими яблоками мальчиками в условии. В этом случае Вася после нескольких таких задач начнет верить, что делиться яблоками - это нечто само собой разумеющееся. И если с яблоками это может не прокатить, то с кучей других вещей, например, с превращением человека в болельщика или с испытыванием радости в строго определенные дни (их называют праздниками) прокатывает успешно.
Опять же, правильную реакцию человека можно получить двумя способами:
1. Изучить его способы реагирования на те или иные стимулы, и, создавая правильные комбинации стимулов, получать необходимые реакции;
2. Создать у человека необходимый пакет реакций на заранее заданные стимулы.
Первый способ используется при индивидуальном или групповом подходе, когда управляющий имеет дело с уже сформированными личностями. Второй - в массовом, когда управляющий может участвовать в формировании управляемых масс.
Для создания стандартно управляемых людей и существует всеобщее образование. В процессе получения которого человек:
1. Натаскивается на необходимость давать ответ или объяснение независимо от степени своей компетенции в данном вопросе. Какой ответ считается самым отстойным в школе и институте? Правильно: 'Я не знаю'. Поэтому вместо признания собственной некомпетенции, мы начинаем судорожно искать подсказки, которые нам и предоставляют управляющие в том или ином виде. И так реагировать нас натаскивают всегда и везде. Яркий пример - ответы родителей на детские 'почему?';
2. Натаскивается считать наукой ту или иную парадигму. Парадигма же относится к науке, как листва к дереву. Эта 'листва' питает 'дерево', помогает ему расти. Но, исчерпав себя, она осыпается с 'веток', на которых вырастает новая 'листва'-парадигма, и то, что считается истинным сегодня, может быть признанным ложным завтра, как это почти всегда и бывает;
3. Натаскивается отождествлять знания и представления и объяснять все и вся, исходя из имеющегося у него набора представлений;
4. Натаскивается отождествлять привычное с понятным и привыкание с пониманием;
5. Подспудно он начинает верить в то, что есть объективные 'добро' и 'зло', 'хорошо' и 'плохо', 'достойно' и 'недостойно'. Также он начинает разделять людей на 'нас' 'соперника' и 'всех остальных';
6. Неучтенные варианты.
Другими словами наше образование превращает нас в считающих себя готовыми блюдами стандартные полуфабрикаты, неспособные оценить глубину и уровень собственного образования, при этом считающих его достаточным для того, чтобы вестись на любую соответствующую нашим представлениям о добре и зле и картине мира наукообразную или нравственную фигню. Ведь даже отвращение к подаваемой в лоб морали вырабатывает у нас альтернативную и весьма предсказуемую мораль. В результате такой полуфабрикат оказывается глупее даже понимающего свое невежество 'дурака'.
ПС: В свете вышесказанного весьма любопытным представляется откат к устаревшим техникам зомбирования в виде насильственного насаждения религиозности и топорного воспитания патриотов. Напрашивается 4 варианта причины этого:
1. У наших управляющих нет нормальных специалистов в области тонкого манипулирования сознанием управляемых;
2. Наши управляющие считают управляемых или нас слишком отсталыми для более передовых методов управления;
3. Управляющие хотят вызвать реакцию неприятия якобы навязываемых ценностей;
4. Неучтенный вариант.
Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.
http://samlib.ru/m/majklow_w/lytdybr2011.shtml









































































































Tags: Барыжное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments