aleks1966 (aleks1966) wrote,
aleks1966
aleks1966

Categories:

Демотиваторы магия






классификация демонов создавалась в разные времена философами, монахами и оккультистами. Какие виды и чины демонов существуют, и какое отношение они имеют к чинам ангелов?

Каждый демон когда-то был ангелом. Так считают такие авторы как Р. Бертон и И. Виер, кроме того, они полагают, что иерархия демонов была создана по подобию ангельской иерархии, и ее типу. Авторы, изучающие демонологию, в разные времена создавали множество классификаций адских сил. У демонов существует 9 чинов, также как и в ангельской иерархии.

Чин первый. К нему относят тех демонов, которые выдают себя за богов (псевдобоги). В их число входят языческие и многие другие «божества», которыми правит Вельзевул. Исключением из первого чина является только Господь Бог;
Чин второй. К нему относят демонов обмана и лжи. Покровителем второго чина является демон Пифон. Он покровительствует над гадалками, ясновидящими и экстрасенсами, главной целью которых является обман и введение в заблуждение людей с помощью своих «способностей» и предсказаний;
Чин третий. Здесь правит балом демон Велиал. Он покровительствует над теми, кто активно борется с божьими заповедями и церковными канонами, над людьми, которые изобретают и поощряют развитие порочных видов искусств и занятий;
Чин четвертый. К нему относят карателей и тех, кто жаждет мести. Над такими людьми покровительствует Асмодей, внушая им, что другие люди заслуживают плохого отношения и мести, в ответ на свои деяния;
Чин пятый. Его заполняют демоны-лжецы, которые заставляют людей поверить в «чудо» и поддаться соблазну. Они могут выступать в роли божественных посланников или людей, обладающих разными способностями. Правит этим чином – сам Сатана;
Чин шестой. Возглавляет его демон Мерезин. Он подчиняет стихию воздуха, и через нее наводит на людей стихийные бедствия, эпидемии и заболевания;
Чин седьмой. Его король – демон Абаддон. Он покровительствует над фуриями, разжигательницами споров, конфликтов и войн. Наибольшую концентрацию их воздействия на людей можно заметить во время военных конфликтов, когда фурии действуют на всех людей по отдельности, разжигая между ними вражду;
Чин восьмой. К нему относятся тайные наблюдатели и обвинители. Они следят за людьми, выискивая и замечая их малейшие недостатки, грехи и нечистые помыслы, и находя их, бьют по самым уязвимым местам человека и делают гадости. Они оказывают влияние с помощью сплетен, клеветы, беспочвенных обвинений между родными и близкими друзьями, коллегами из-за отсутствия понимания. Властвует над восьмым чином демон Астароту, ему и сдают подданные весь найденный компромат;
Чин девятый. К нему относят соблазнителей и искусителей, толкающих людей в объятия грехов. Превратить хорошего человека с чистыми помыслами в заядлого грешника – для них высшее наслаждение. Такую нечистую силу человеку вызвать проще всего, но и последствия будут катастрофические, не забывайте об этом. Повелевает над чином Маммон.
Иерархия демонов
Первый уровень
Первый уровень в иерархии демонов не отличается от иерархии ангелов. Он состоит по нисходящей из серафимов, херувимов и престолов. Выше этой иерархии стоит только Люцифер:

На втором месте после Люцифера стоит серафим Вельзевул, который порабощает людей гордыней.
Серафим Левиафан, который выступает против веры в единого Бога, сеет в верующих людях сомнения, учит их ереси, отталкивает от верований и заставляет поддаваться грехам, которые противоречат церковным канонам и устоям.
Серафим Асмодей, соблазняющий красивой жизнью, роскошью, и заменяющий духовные ценности материальными.
Херувим Балберит. По преданию, этот демон толкает человека на самоубийство, ссорит близких людей, заставляет их сквернословить и обижать друг друга.
Престол Астарот – склоняет людей к унынию, лени, безделью.
Престол Верен – превращает людей в эгоистов и эгоцентристов, которые не приемлют ничьего мнения кроме себя и не интересуется никем кроме себя.
Престол Грессин – делает человека не опрятным, способным жить в грязи в прямом смысле слова.
Престол Соннелон – делает людей мстительными, разжигает злость и ненависть по отношению друг к другу.

Второй уровень
Во втором уровне демонической империи проходит соответствие с чином господства, силы и абсолютной власти в иерархии ангельских созданий:

Господство Элле – подталкивает человека к нарушению обета бедного существования.
Господство Розье – символизирует блудниц и сладострастие.
Князь Сил Верье – подстрекает к несоблюдению обета покорности и послушания.
Власть демона Карро искореняет из сердец и душ людей милосердие, сострадание, замещая их злостью и жестокостью.
Власть Карниван – лишает человека стыда и чувства раскаяния за содеянные греховные поступки и допущенные мысли перед Господом.
Третий уровень
Третьим уровнем правят бывшие начала – архангелы и ангелы:

Начало Велиал – способно породить в душе высокомерие. Он является создателем понятия стандартов моды и красоты, которые подпитываются благодаря завышенной самооценке тех, кто подходит под эти стандарты. Люди, попавшие под влияние демона, не могут сконцентрироваться во время богослужений, постоянно разговаривают и отвлекаются от процесса. Больше всего подвержены влиянию маленькие дети и женщины;
Архангел Оливий – порождает небрежное и высокомерное отношение к бедным, нищим людям. Попав под влияние такого демона, человек начинает ненавидеть всех, кто имеет меньше материальных благ чем он, не помогает нуждающимся, и проявляет по отношению к ним всю гамму негативных чувств и особенную жестокость.

Классификация демонов по их месту обитания

По сказаниям монаха М. Пселла, жившего больше 1000 лет назад, демонов можно классифицировать не только по их качествам и силам, но и по тому месту, где они обитают. Массовым скопищем нечистой силы по праву считается ад, в нем для каждого обитателя выделено свое место, отдельное от других демонов, в которых они живут и никогда не выбираются наружу.

К сожалению, до наших дней данный источник информации не был сохранен, но он был процитирован множеством других, более современных авторов. Одним из них является Г. Хэлиуэлл.

Согласно теории, которую он выдвинул, демоны огня живут в высших воздушных слоях или над лунным пространством. Они обитают на своих местах, не спускаясь к людям и в чистилище. Михаил Пселл считал, что вся нечисть является в мир людей в Судный день.

В воздушном пространстве мира людей обитают демоны воздушной стихии, которых должен остерегаться каждый человек. Они обладают способностью провоцировать возникновение природных катастроф, также, они могут стать видимыми для людей и негативно повлиять на их жизнь.

Все представители нечистой силы регулярно спускаются в ад для решения своих дел. Упоминания о злых и мстительных воздушных духах встречаются в Гоэтии (традиция вызова демонов, известная со времен средневековья).

Помимо демонов воздуха, в мире людей обитают земные демоны, заключенные в лесах, деревьях, камнях и горах. Такая нечисть может нанести вред человеку, но не каждый представитель земных духов злой.

Некоторые демоны земли живут среди людей, выдавая себя за простого смертного. В источниках воды живут демоны водной стихии, которые наносят вред всем морским обитателям и мореплавателям. По характеру они особенно агрессивны, жестоки и беспокойны. Облик, в котором их можно увидеть чаще всего – это простая, земная женщина.

В расщелинах гор и скал, а также в подземных пещерах можно встретить демонов подземелья, которые наносят вред и провоцируют возникновение аварийных ситуаций у людей, которые работают под толщей земли. К деятельности подземной нечисти можно отнести оползни, землетрясения и разрушения фундамента зданий.

Единственное слабое место гелиофобов – это любые световые источники. От светоненавистников человека не смогут защитить никакие магические приемы и колдовская сила, их нельзя задержать, изгнать или вызвать. Нечисть избегает людей, и ни при каких обстоятельствах не реагируют на их вызовы.

Если верить сказаниям Пселла, человеку под силу призвать духов земли, воды и воздуха, но только при условии, что обряд вызова духа будет проведен в его родной стихии. Духов земли можно призвать в лесных чащах или на природе, воздушную нечисть можно вызвать в любом месте, где бы вы не находились, с водяными духами можно связаться около реки, моря, водоема, подземную нечисть можно призывать только в горах и в пещерах.

Виды демонов в демонологии — разделение по роду занятий

Мощь и силу демонов раскрывают его обязанности, чем они больше – тем больше власти может заполучить нечисть над человеком и его жизнью. В 15 веке Альфонсо де Спина впервые воссоздал классификацию обитателей ада по уровню силы и роду их деятельности.

В мифологии древнего Рима встречается упоминание о богинях-парках, которым было подвластно плетение судеб человека, такие персонажи есть почти во всех языческих мировых пантеонах. По сказаниям де Спины они относятся к демонам. Классификация других демонов:

Чистые демоны – одни из самых сильных обитателей ада, им свойственно нападение только на праведников;
Лживые демоны – нечисть, которая может явиться человеку в подобном ему образе. Ее цель – получение человеческой души, посредством склонения к грехам и обмана;
Демоны сна, они же кошмарные демоны – их целью является подпитка сил от страха спящего, в то время, как он видит в ночных грезах свои худшие кошмары.

Еще один вид демонической силы, которая питается энергией и силой человека, подвергая людей греховным соблазнам – это суккубы и инкубы. В классификации де Спины можно встретить представителей полтергейста а также толпу, состоящую из марширующих злых призраков.

В наши дни за классифицирование демонов взялась жрица и современный демонолог Стефани Коннолли, распределив их по ответственности в своих областях и роду занятий. Ее представления о нечисти оказались более близки к традиционным представлениям многих людей, также, они наиболее удобны для современных практиков, вызывающих адских представителей и работающих с ними.

Простому смертному не под силу призывать сильнейших представителей адского войска, но они могут послать человеку своего помощника, который будет ниже по рангу и могуществу.

Сфера влияния и ответственности демонов:
Демоницы Астарота, Лилит и Асмодея отвечают за любовь, секс и страсть. За помощью к ним обращаются в целях встречи со своим избранником, приворота, сексуальной привязки партнера а также для увеличения своей привлекательности в глазах возлюбленного;
Абаддон, Андрас, Агалиарепт – их сфера ответственности это месть, ненависть, война и гнев. К помощи таких демонов прибегают с целью отомстить бывшему возлюбленному или врагу, нанести порчу на смерть или попросить поддержки в борьбе более сильным противником. Таким демонам подвластно как подарить жизнь, так и отнять ее;
Велиал, Веррин, Верье – отвечают за целебную силу и здоровье. Их можно призвать на помощь тогда, когда тяжелое заболевание не отступает в течение долгого времени. Но помните о том, что помощь будет оказана с использованием черной магии;
Бабаэль, Эврином, Ваалберит – их сфера ответственности это смерть и некромантия. К их помощи люди прибегают в крайне важных случаях, когда им грозит смертельная опасность или они обладают желанием отнять жизнь у врага, обратившись за помощью к черной магии;
Люцифер, Дагон, Левиафан — покровительствуют над природой, ее стихиями и силами. У таких демонов можно попросить об оказании помощи для того, чтобы легко войти в контакт с энергией природы. Также, обращаются к нечисти для увеличения мощности обрядов, в которых главная роль отдана природным стихиям;
Вельзевул, Маммон и Бельфегор – отвечают за материальные блага, удачу, успех и богатство в жизни человека. Эти представители адских войск чаще всего слышат человеческие призывы и откликаются на их просьбы. Они могут посодействовать не только получению красивой, роскошной жизни, но и обогащению человека посредством разорения или банкротства врага;
Делепитор, Ронве, Пифон – являются покровителями тайн и особенных знаний, которые известны только черным колдунам и магам. Для тех, кто использует белую магию – призыв демонов недоступен, они откликаются и помогают только практикам, занимающимся черной магией.
Классификация демонов в демонологии Корнеллия Агриппа — планетарные соответствия

Классификация демонов может составляться в зависимости от планетарного соответствия.

Ярким примером литературы, в которой
описана такая нечисть и некие другие планеты является «Ключ Соломона».
Сложно сказать, о чем именно идет речь в сказании, о демонах или все-таки о духах, ведь согласно демонологии христиан – все, кто не имеет отношения к Господу – считаются нечистью в равной степени.
Оккультная Философия
Корнелием Агриппой была составлена максимально точная планетарная классификация представителей адских войск. Она описана в книге «Оккультная философия. Том 4». Если верить информационным данным данной книги – каждый демон имеет свою манеру поведения, вид, а также сферу деятельности, в которой он может помогать.

Также, каждый представитель ада соответствует своей планете. Для примера, можно получить более привлекательную внешность или сделать любовный приворот обратившись за помощью к демонам планеты Венеры. По такому же принципу действуют духи и демоны других планет.

Для того, чтобы призвать таких демонов и попросить о помощи, необходимо соблюдать все соответствия, так как для каждой планеты существует определенный вид металла, камня, цвета, время суток и др .мелочей для проведения полноценного обряда с призывом демонов.

Христианская демонология — классификация в соответствии с грехами
В 16 веке демонолог Бинсфельд связал человеческие грехи и пороки с демонами таким образом:

Маммон – жадность, скупость, алчность.
Люцифер – высокомерие, гордыня.
Левиафан – ненависть к тем, кто выше по рангу, зависть.
Сатана – раздражение, злость, гнев.
Асмодей – разврат и похоть.
Бельфегор – безделье, лень.
Вельзевул – чревоугодие.
Классификация была изменена и немного дополнена в книге лондонского оккультиста Баррета, в конце 19 века. В ней были внесены следующие правки:

Маммон – искушение, соблазн и чревоугодие, не имеющие никакого отношения к жадности;
Асмодей – гнев, злость и месть, вместо похоти;
Сатана властен над ложью;
Вельзевул – покровитель «псевдобогов».
Демоны, добавленные в классификацию Барретом:

Пифон — князь духов обмана и лжи;
Велиал — вместилище всех пороков;
Мерихим — предводитель духов, переносящих на людей заразные, тяжелые болезни;
Абаддон — демон, возглавляющий ссоры и войны;
Астарот — демон, покровительствующий над обвинениями и инквизиторами;
Азазель — виновный во всех грехах, козел отпущения.








































































































Tags: Магия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments