?

Военный комендант Сан - Франциско

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Previous Entry Share Flag Next Entry
Явление Яромира
aleks1966
Оригинал взят у fanisovich в Явление Яромира
http://chudinov.ru/wp-content/uploads/2013/03/yaromir1.jpg

Пишет Чудинов В.А. "Мне на почту пришло письмо - на территории Ирана найдена гробница мага Яромира, которой предположительно 12000 лет. (на рис.1 - Маг Родамир).

«По предположительным данным, полученным из достаточно достоверного источника, данные фотографии демонстрируют обнаруженный саркофаг и находившееся в нём тело древнего Мага. Вся информация предположительная, получена устно, мною не проверялась. Время обнаружения - весна 2008 года. В результате смещения грунтов вскрылась гробница и культурный слой с остатками древнего города. Богоизбранные предложили купить находку за соответствующую сумму. Им отказано. Тогда предложили устроить Хиросиму, с появлением очередного «Бен Ладана» и т.д., но их успокоили. Бой пока  идёт. В момент вскрытия гробницы погибло несколько человек, некоторые находятся в коме до настоящего времени. Имя Мага - Яромир. Тело биологически активно. Территория: Иран - Курдистан - Синай. Точных данных нет. Возраст - около 12 000 лет. Самая древняя из известных  находок русского государства. Послепотопный период. Прямые потомки Мага  Яромира и жителей древнего города - Государство «Метании». О существовании такого я и не предполагал. Вместе с саркофагом обнаружены 5 золотых книг и карта древнего русского государства. Все надписи на понятном современному человеку русском языке. Легко читаемы. Знают о находке единицы, информация особо секретная. Несколько человек в РПЦ и Правительстве - Викуля god,  24-03-2012». И далее шел видеофильм"...


Валерий Алексеевич продолжает: "Мои соображения. Вообще говоря, сюжет этого видеофильма был мне знаком, поскольку ко мне как к эпиграфисту обратились некоторые структуры, которые попросили меня прочитать неявные надписи на изображениях этого человека. Это произошло именно в 2008 году, однако никаких деталей места нахождения Мага и его предполагаемого возраста мне не сообщили. Но попросили пока результаты моего исследования не обнародовать. А осенью прошлого года этот запрет был снят...

*** сокращено из-за ограничений жж ***

Анонимус 14 мая 2012 года: «Из этого видео ничего не понятно. Нужны лингвисты, которые смогут прочитать, что написано на табличках на этом видео. Без этого дальнейшее обсуждение бесполезно, потому что рукописный текст взят "с потолка" - он недоказуем. Особенно интересен момент: "Знают о находке единицы. Информация особо секретная. Несколько человек в РПЦ и Правительстве" - т.е. об этом знает всего пара человек русской православной церкви и некое правительство, но ментально с Яромиром общаются суфии... и представители неназванных конфессий. Более того "территория находки: Иран--Курдистан-Сенай". Ладно, Курдистан хотя бы как-то можно отнести к Ирану... Но Сенай, который, скорее всего, есть Синай (Синайский полуостров в Красном море) который относится к Египту, который ну никак даже не граничит с Ираном... Что-то уж очень большой географический предел». - Понятно, что специально напустили географический туман, чтобы нее было израильской бомбёжки. - А лингвисты, точнее, эпиграфисты в моём лице тексты уже прочитали, и эти дешифровки я собираюсь предложить моим читателям.

yaromir2.jpg

Рис.2. Моё чтение надписей на изображении Родамира

Моё чтение надписей. Понятно, что никакой восковой куклы перед нами нет. Лежит погребенный жрец, но мумия ли перед нами, или человек в анабиозе, сказать трудно.

Исследование я начинаю с рассмотрения богатого головного убора, который напоминает некоторые уборы Индии. Надпись очень витиеватая, с таким количеством явных знаков мне прежде иметь дело не приходилось. Отсюда - некоторые варианты чтения букв и строк.

Сначала я рассматриваю лобную привеску, на которой в обращенном цвете можно видеть надпись МИМ. Эта же надпись повторяется и в прямом цвете. Если читать только крупные буквы, получается надпись МИМ МАМУК. Не исключено, что так его звали на Востоке. Но если вглядываться в данный щиток очень внимательно, то получаются две надписи в четыре строки. Две верхние образуют слова МИМ ЯРА, тогда как вторая и третья - слово РОДА, а нижняя - слово МИР. Полагаю, что сочетание слов ЯРА МИМ  или ЯРА МИР могли дать более часто называемой имя мага - Яромир, которое можно спутать со словами Яра Мим. Хотя его подлинное имя - РОДАМИР. Тем самым, я подтверждаю именно то имя, которое было установлено с помощью телепатического контакта. Полагаю, что надпись специально сделана трудночитаемой, чтобы подлинное имя мага обычный человек прочитать не смог. Кроме того, мне уже несколько раз попались слова, где нет соединительной гласной «О», зато вместо неё первое слово помещено в родительном падеже. Полагаю, что соединение через родительный падеж архаичнее, чем соединение через соединительную гласную, что подтверждает древность этого славянского имена.

Далее я рассматриваю украшение под пером. В обрамлении круглой рамочки я читаю слова МАСКИ: СКОРБЬ ЯРА. Во внешнем кольце читаются слова ЯРА ХРАМА МАГ. А правее и вверх написаны слова МАСКИ МАСТЕР. Полагаю, что так передано такое свойство мага храма Яра, как то, что он умеет делать изображения (МАСКИ) живого человека (ЯРА). За счёт впадения в анабиоз. Это и причиняет скорбь богу Яру как богу живых людей.

На левой части головного убора можно прочитать слово (МА)СКА, а далее - РОДА ЯРА. К словам МАСКА ЯРА я привык - это изображение живого человека. Слова МАСКА МАРЫ относятся к изображению человека умершего. А что такое МАСКА РОДА? - В работе [1] я рассмотрел золотую маску Рода из Греции. Если на масках Яра имелись прориси для глаз, то на масках Рода они были закрыты кружочками с четырёхлучевыми звёздами. Получается, что человек не умер, но и не жив. Возможно, это и есть состояние анабиоза. Тем самым, Родамир есть МАСТЕР анабиоза.

В качестве фона для этой надписи в левой части головного убора можно прочитать слова МАГ, МИР РУСИ ЯРА. Здесь сочетается два понятия: МИР ЯРА и РУСЬ ЯРА. Во времена Родамира, вероятно, это было единое понятие. Но затем МИР ЯРА стал дробиться, внутри него образовалась РУСЬ РОМАНА, РОСИЯ СКОТИЯ, РУСЬ МАРЫ, РУСЬ РОДА, АРКТОРУСЬ, ЖИВИНА РУСЬ и т.д. Но  самым крупным образованием внутри МИРА ЯРА была РУСЬ ЯРА.

Ниже и правее можно прочитать слова ЯРА ХРАМ. Это место, где находилось тело мага. Так что он был найден не в простой могиле.

yaromir3.jpg

Рис. 3. Другой ракурс Родамира

Далее я исследую правую часть головного убора. Здесь находится наиболее сложная для чтения часть надписей. В ее центре можно прочитать лигатуру из рун Макоши, которая гласит БЕЧАТЬ, то есть, ПЕЧАТЬ. Поскольку руница в те времена считалась сакральной письменностью и предназначалась только для лиц посвященных, наличие печати свидетельствовало о подлинности данной надписи. Однако этот же центр содержит и буквы (руны Рода), которые образуют надпись ПЕЧАТЬ ЯРА. Ниже центра имеется сложное переплетение букв, которые продолжают данную надпись текстом МИМА ЛИКА ЯРА. Иными словами, «печать Яра мима лика Яра». Выше центра, напротив, буквы упрощены до некоторых черточек. С трудом тут можно прочитать надпись ЯРА МАГ. МИМ ЯРА.

Итак, головной убор именной, сделанный специально для данного человека, и повествующий о его имени (РОДАМИР), должности (МИМ ЯРА или ЯРА МИМ, что ошибочно было истолковано как ЯРОМИР), умении творить чудеса (МАГ), месте покоя (ХРАМ ЯРА), состоянии (МАСКА РОДА), и принадлежности к стране (МИР РУСИ ЯРА). Однако состояние МАСКИ РОДА вызывает СКОРБЬ ЯРА. Наличие всех этих свойств подтверждает ПЕЧАТЬ ЯРА. - Согласимся, что информация получена немалая.

yaromir4.jpg

Рис. 4. Моё чтение надписей на круглом артефакте Родамира

Круглый артефакт мага. На другом ракурсе мима Яра Родамира (рис. 3), слева от его головы виден круглый артефакт, украшенный красивым орнаментом. У меня возникло подозрение, что этот орнамент может быть прочитан.

На рис. 4. я даю его изображение в прямом и обращенном цвете и приступаю к чтению надписей. В прямом цвете читается слово ЯРА, в обращенном - КАРТА ВСЕХ ЗЕМЕЛЬ. Из предыдущих моих исследований я знаю, что карты различных географических территорий изготавливались в храмах Яра.

На более низкой шарообразной части можно прочитать слова СКРИЖАЛЬ БОГА ЯРА ИЗ РАЯ. Слово БОГА начертано руницей, в предлоге ИЗ вторая буква  написана зеркально. Мне это весьма напоминает мою статью [2], где имелся рис. 5, который я воспроизвожу здесь же с этим же номером.

yaromir5.jpg

Рис. 5. Моисей получает скрижали от Бога-отца

Само изображение, как я тогда писал, заимствовано из греческой рукописи: «Моисей на горе Синай со скрижалями завета. Миниатюра греческой рукописи. Константинополь. Библиотека Топкапи, Сарай». Однако на Моисея данный юноша похож не слишком сильно. Поэтому я заметил: «Как видим, Моисей тут неправдоподобно юн и безбород; Божий дар заставил его отвернуться, а просто в руки он его взять не осмелился - поверх кистей находится крылатка плаща. Скрижали, видимо, были сброшены из облака рукой Всевышнего, где пальцы Его руки собраны в непривычную для современных христиан фигуру с оттопыренным мизинцем; в этот момент дарения между рукой и горой сверкает молния. Вершина горы действительно напоминает то самое лицо Рода, которое мы видели на горах Синая, что, видимо, и позволило атрибутировать данную миниатюру с Синаем (как мы знаем, миниатюры в рукописях обычно не имеют подрисуночной подписи). Небольшая скала на переднем плане имеет кустики с листвой, удивительно напоминающей надписи. Естественно, что, узрев это, я поторопился прочитать все те неявные надписи, которые попали в поле моего зрения. Но прежде всего меня заинтересовали надписи явные, а именно - на скрижалях, рис. 6» [2]:

yaromir6.jpg

Рис. 6. Мое чтение надписей на скрижалях


По поводу скрижалей я также усомнился: «Скрижали я показываю крупным планом на рис. 6 слева. Они производят впечатление букв, перевернутых вверх ногами, что вполне понятно: Бог их держал нормально, и кинул верхней частью вверх. Описав обычную траекторию, они попали в руки принимающего лица, как и положено, то есть, верхней частью вниз. Поэтому для того, чтобы прочитать имеющийся на них текст, я переворачиваю изображение на 1800, разместив его справа. Теперь его вполне можно прочитать. Надеюсь, у читателя не возникнет удивления от того, что все буквы на этих скрижалях - русские; в моей готовящейся к изданию книге «Тайнопись на русских иконах» показано, что все неявные надписи выполнены русским шрифтом и по-русски.

Собирая слова скрижалей вместе, получаем текст: ВОТ, ЯР, КАРТА РУСИ ЯРА. Текст, прямо скажем, совершенно неожиданный. Другим выводом из данного текста скрижалей является то, что юный персонаж на миниатюре - вовсе не Моисей, а Яр, которому и спускается с небес карта его владений» [2].

yaromir7.jpg

Рис. 7. Цилиндрический артефакт справа от головы Родамира

Итак, общим в надписи на сюжете из греческой рукописи и в надписи на шаре Родамира является то, что существует некая скрижаль, которая на поверку оказывается вовсе не законами бытия, а картой Руси Яра. Но если Моисей в греческой миниатюре оказывается земным Яром, то почему бы не предположить и наоборот, что найденный Родамир ни был принят за Моисея? Принят, разумеется, израильским раввином. Ведь если Яр в книгах трактовался как Моисей, то почему бы и мима Яра Родамира не выдать за Моисея? Представим себе, какое паломничество было бы к спящему в анабиозе вновь обретенному Моисею! И совсем неважно, что он - Родамир!

Замечу, что некоторые духовидцы отождествляют Родамира и Иисуса, как это описано в книге [3]. Но, во-первых, не с Моисеем, а, во-вторых, это непроверяемо, поскольку обычные люди не имеют духовной практики.

yaromir8.jpg

Рис. 8. Моё чтение надписей на цилиндрическом артефакте

На цилиндрическом артефакте справа от головы Родамира можно прочитать слова МИМ ЯРА (справа внизу), ЯРА МИР, МИМ ЯРА (слева вверху и по диагонали вниз) и слово МАСКА ЯРА на верхней части крышки. Если понимать под МАСКОЙ ЯРА изображение, в том числе и на гибком носителе (пергаменте, папирусе), то в данной круглой шкатулке мог храниться прижизненный портрет Родамира.

Вещи, которые лежали в саркофаге Родамира - не единственные находки. В той же камере был обнаружен толстый свиток, рис. 9.

yaromir9.jpg

Рис. 9. Свиток с письменами на иврите

Как видим, свиток достаточно толстый. На нём, как на египетских папирусах, поперек длины свитка были выделены большие страницы с текстом на иврите. Возможно, что эта находка заставила предположить, что спящий жрец - это жрец иудейский. Однако наличие данного свитка не указывает на тесную связь между магом и этой древней книгой. Более того, они, скорее всего, не синхронны, маг старше книги на тысячи лет. Но, возможно, и это могло заставить израильского раввина посчитать, что Родамир - это Моисей. Однако каких-то других предметов израильской культуры рядом с Родамиром не найдено, что даёт повод предположить, что свиток был добавлен позже.

yaromir10.jpg

Рис. 10. Письменные тексты свитка

Крышка второго саркофага. Кроме основного саркофага Родамира имелись и другие. Крышка одного из них изображена на рис. 11. На ней можно видеть изображение какого-то человечка в маске и с укороченными ручками и, возможно, с укороченными ногами. Просто - какой-то карлик. Над ним имеется некоторый орнамент, выше и ниже которого расположены крупные выпуклые кругляши, с рельефом, как у раковин. На нижней части такого кругляша над орнаментом в обращенном цвете можно прочитать слово МИМ ЯРА, а ниже - РОДАМИР. Так написано слева. Иными словами, этот саркофаг также имеет отношение к магу Родамиру.

А на продолжении справа из орнамента можно выделить слова  ЯРА РОД. Они означают, что данный маг знал заветы не только бога Яра, но и бога Рода.

yaromir11.jpg

Рис. 11. Моё чтение надписей на втором саркофаге Родамира

Ниже орнамента на крышке располагается голова человечка, на которой можно прочитать слова РАТЬ ЯРА БОГА. РОДОВ ЯР. Родамир является воином бога Яра.

Волосы на голове слева и справа дают вторичные лики, а также надписи: РОД ЯРА слева и ЯРА МИМА МАСКА справа. Наконец, в самом низу изображения можно прочитать слова ЯРА ХРАМ.

Выражение ЯРА МИМА МАСКА означает, что в данном саркофаге находится какое-то изображение Родамира, возможно, скульптурное. Не исключено, что второй видеофильм, который появился много позже, как раз и раскрывает содержание именно этого саркофага.

yaromir12.jpg

Рис. 12. Крышка третьего саркофага

Крышка третьего саркофага. На третьем саркофаге изображено лицо женщины с треугольным подбородком. В качестве головного убора на ней изображен гусь с диной шеей. Помимо основного изображения на крышке имеется еще шесть ликов. Для того, чтобы разглядеть эти вторичные лики, а также надписи, я увеличиваю размеры изображения крышки, а также усилить ее контраст.

Теперь я читаю надписи. На фрагменте справа вверху я читаю надпись РАКА МАРЫ ЯРА. Понятно, что в этом саркофаге могут находиться мощи каких-то святых.

Слева вверху имеется фрагмент с изображением некого лица, однако для его анализа необходимо повернуть сам фрагмент на 180 градусов. Это - лицо мужчины анфас с небольшим поворотом вправо. На мужчине имеется головной убор, очень похожий на тот, который находится на голове Родамира. Подбородок почти не виден. Под изображением можно прочитать надпись АРАВИЯ РУСИ ЯРА.

yaromir13.jpg

Рис. 13. Увеличенное и усиленное по контрасту изображение третьей крышки

Я уже неоднократно отмечал, что слово АРАВИЯ произошло от словосочетания АРОВА РУСЬ, или, в акающем произношении АРАВА РУСЬ. Понятно, что она входила в Ярову Русь, как и соседний Египет.

Под первым фрагментом находится третий лик, представляющий собой женское лицо анфас, наклоненное влево. На лице можно увидеть надпись МИМА МАРЫ РОДА.

Слева на середине крышки виден третий лик, очень напоминающий герб в виде двуглавого орла. Над головами имеется надпись ЯРА, а на нижней части - слово МАСКА. Тем самым, в этом саркофаге находится некое изображение, которое обычно обозначается словами МАСКА ЯРА.

В самом низу крышки находится округлое женское лицо анфас. На головном уборе можно прочитать слова РУСЬ ЯРА, на лбу - слово МАРЫ, возле рта - слово МАСКА. Словосочетание МАСКА МАРЫ обозначает наличие мертвого тела или его фрагментов.

Справа от основного изображения крышки находится еще один кружок, однако внутреннее содержимое в нем не очень понятно. Вместе с тем можно прочитать надписи верхней части: МИМ РУСИ ЯРА. Иными словами, возможно, что наряду с Родамиром в данной раке находятся мощи некого иного мима Яра, умершего.

yaromir14.jpg

Рис. 14. Моё чтение надписей на крышке третьего саркофага

В кружочке слева внизу видно какое-то мужское лицо анфас в высоком головном уборе, однако, оно очень мелкое. Детали разобрать сложно.

Обсуждение. Находка человека в анабиозе, пролежавшего в саркофаге сотни и тысячи лет - это открытие мирового уровня, что бы об этом ни писали сетевые хулиганы, приписывая изображение индийскому кинофильму или восковой фигуре в восточном одеянии. Но то, что перед нами - лицо не просто славянское, но русское, делает эту находку не просто мировой, но и уникально патриотической.

Вся атрибутика найденных саркофагов и самого тела полностью соответствует атрибутике тех жрецов, которые назывались МИМАМИ ЯРА. Эту атрибутику я описывал последние 4 года всё более точно. Сетевые хулиганы полагали, что всё это - выдумки Чудинова, и даже перевирали моё чтение, подменяя его словами МАМАМЫЛАРАМУ. Ничего другого они возразить не могли в силу отпущенного им разума. А теперь вдруг выяснилось, что реальный мим Яра был найден в состоянии анабиоза.

Находка интересна еще и тем, что ее сопровождает ряд вещей, которые обычно располагались рядом с мимом. Однако данный мим являлся одновременно и магом, так что теперь стало ясно, какие конкретно вещи могут располагаться рядом с таким человеком.

Понятно, что в одной статье невозможно описать все детали одежды, саркофагов и артефактов мима Яра. Но зато можно видеть главное - как реально выглядели мимы Яра. Более того, у реального мима Яра было своё имя, на которое он откликнулся в телепатическом общении, и которое оказалось возможным прочитать на его головном уборе, РОДАМИР. Однако имелось и другое, арабский псевдоним, который читался проще, чем данное имя - МАМУК. А поскольку он являлся ЯРА МИМОМ, при телепатическом общении оно могло быть не совсем точно услышанным как ЯРОМИР.

Весьма смущают сообщения о его возрасте - то ли 160, то ли 12 тысяч лет. Полагаю, что возраст Родамира значительно меньше. В работе [3] Родамир оказывается современником Ешуа, что создаёт дату - XII век. К этому моменту уже существовали свитки книг на иврите, которые находились вместе с Родамиром. Если свиток находится в храме в момент запечатывания входа, то возраст Родамира можно оценить примерно в 800 лет, что, разумеется, тоже немало. Это был период расцвета русского ведизма, но и расцвет наступления на него в Западной Европе.


Для меня было интересно увидеть, что на одном из цилиндрических контейнеров имеется надпись СКРИЖАЛЬ БОГА ЯРА, которая расшифровывается как КАРТА ВСЕХ ЗЕМЕЛЬ. Это почти дословно совпадает с надписями на миниатюре из греческой рукописи. Разумеется, было бы весьма заманчиво когда-нибудь познакомиться с этой картой всех земель. Вместе с тем, слово СКРИЖАЛЬ означает вовсе не «заповеди», а «карты». Возможно, что часть этого слова, СКРИ, является усечением слова СКРЫТОЕ, а слово ЖАЛЬ - усечением слово ЖАЛЬЕ, то есть, совокупность мелких дырочек. Иными словами, СКРЫТЫЕ НАКОЛКИ на каком-то гибком носителе.

Помимо карт вместе с Родамиром находилось два саркофага, и, судя по крышкам, в одном из них покоилось изображение Родамира (возможно, именно эта фигура и была показана на втором фильме о Родамире), а в другом - мощи какого- то другого мима Яра.

Естественно, что данная находка будет обсуждаться еще не один год, и рассмотрению подвергнутся все остальные артефакты, сопровождающие спящего русского мага.

Заключение. Каждое десятилетие приносит нам всё новые доказательства огромной древней русской культуры. В наши дни под влиянием западной пропаганды, действующей, в том числе и через русскоязычных сетевых хулиганов, мы еще не в состоянии в полной мере осознать всё величие о размах этой цивилизации, намного превосходящей нашу современную. Однако надеюсь, что через некоторое время Россия сможет избавиться от этого западного влияния и, глядя в это исторической зеркало, добиться новых высот в области нынешней русской культуры.


Литература:

1.       Чудинов В.А. Золотая маска Рода из Греции. От 28 июня 2012 года. Сайт http://runitsa.ru/publications/publication_579.php

2.       Чудинов В.А. Синайский сюжет на фоне ландшафта. От 5 февраля 2008 года. Сайт http://chudinov.ru/sinayskiy-syuzhet-na-fone-landshafta/3/

3.       Левашова Светлана. Откровение. Детство.- СПб, Митраков, 2011. - том 2. - 400 с., ил.

Автор - Чудинов Валерий Алексеевич (полностью)