aleks1966 (aleks1966) wrote,
aleks1966
aleks1966

Рецепты (на самом деле, благодарность их авторам)

Оригинал взят у o_karkishchenko в Рецепты (на самом деле, благодарность их авторам)
Оригинал взят у shantramora в Рецепты (на самом деле, благодарность их авторам)
Легкие в изготовлении, доступные криворуким, мало калорий, мало углеводов и дофига белка.
Фоток нет, потому как моя криворукость распространяется не только на кулинарию.
За спасение от голода на голоднющей диете спасибо vvelda, sweet_aksenia и sleepsun – все рецепты ихние, за оригиналом идите к ним, у них еще много хорошего, я выбрала все самое невкусное и самое быстрое – ненавижу готовку от всей души. Если б можно было закинуть в пузо ядерную батарейку и пахать на ней 5 лет, было бы клево.

А, вот просто хорошая штука - «каша на стероидах»

Запеканка: 360гр (у меня пачки такие, можно меньше) обезжиренного творога, 20гр манки (я предпочитаю льняную кашу, да вот ту, с картинки), сахзам, еще добавляю клетчатку – ложку или пару ложек… яйцо (можно 2 белка), мерную ложку протеина с любимым вкусом. Все смешать и в мультиварку в режиме выпечка на час.

Наверно можно и в духовке, минут за 30, градусах на 180 (не помню, давно в духовке не делала, мультиварка, все-таки отличная штука). Если слегка присыпать бумагу для выпечки или форму в мультиварке клетчаткой, то оторвать готовое изделие становится проще.
Можно еще и ягоды какие-нибудь, но я делала в суровом диетическо-низкоуглеводном варианте. ¼ этой штуки, получается примерно 130 ккал и 22 гр белка (все, конечно, зависит от ингридиентов).

Творожный мусс: Творог (я беру 150-180гр, разумеется обезжиренного) + 1/3 ч.л. соды + сахзам, можно еще водички долить гр 30. Все перемешать и в микроволновку на минуту. Получается смешно. Можно добавить какао или еще что-нибудь вкусное.

Мерзкие «печеньки»: 64 гр (две мерные ложки) протеина (лучше казеин, вкуснее всего шоколадный) +3 белка (можно яйцо и белок) +0,5 ч.л. соды (пишут, гашеной, я не гасила) – все взбить, вылить на лист для выпечки (можно вылить ложками, порционно, так будет легче отлепляться) – 20 мин при температуре 180 градусов. На вкус как картон со вкусом стекловаты, вызывает ностальгию по зефиру. Можно попить чаю или какао с печенькой, когда взгрустнется.

Творожно-желатиновая фигня: 250 гр творога (я брала мягкий, в колбасках), 25 гр желатина, сахзам, чайная ложка какао. Желатин залить 150 мл холодной воды, дать постоять минут 40, потом нагреть (можно в микроволновке), но не кипятить. Потом вылить в творог с какао и сахзамом, взбить и сунуть в холодильник. Когда застынет можно есть.

Творожно-рыбовая запеканка: обезжиренный творог 250гр+250гр нежирной рыбы (баночный тунец мерзко, лучше горбуша, а лучше чье-нибудь филе), 1 яйцо (ну или 2 белка). Я еще зелень добавляю. В мультиварке на выпечке – час. Наверно 30 минут в духовке на 180.

Оладьи из индейки: 150гр индейной груди, 50гр творога (я брала мягкий), 1 яйцо, укроп, соль, перец, блендер, сковородка – в формате оладьев.

Курохлебцы
Гр 500 филе, смолоть в кашу, добавить соль, перец, 2 белка и яйцо. Хорошо-хорошо перемешать. Выложить на силиконовый лист (можно в формате печенек) и выпекать 20 мин при температуре 230 градусов.

Недовареники
250гр творога, 20гр манки (льняной каши), 1 яйцо, сахзам. Все смешать, скатать в шарики, закинуть в кипящую воду, через 15 минут достать. Можно полить йогуртом или мягким творогом с сахзамом и, например, какао.

Запеканка с кабачком
2 кабачка и дофига зелени, + чеснок (я кладу сублимат из пакетика), все натереть, кабачок отжать, добавить 250 гр творога и 2 яйца (яйцо и белок, 2 белка). Мультиварка, выпечка. Употреблять в остывшем состоянии.

Плавленый сыр
500гр обезжиренного творога (не мягкого)
1 яйцо, ½ ч.л. соды, ½ ч.л. соли, 2 ст.л. обезжиренного молока.
Смешать творог с содой, оставить на час при комнатной температуре. Через час добавить молоко, яйцо, соль, взбить до кремообразного состояния. В толстостенной кастрюле расплавить, непрерывно помешивая (но, один хрен, пригорит). Минут 5-10. Подержать еще 5-10 минут, не доводя до кипения. Вылить массу в миску, остудить и убрать в холодильник часа на 3-4. Можно накрыть пленкой и поставить под гнет (4 маленьких блинчика от штанги, по 1,25 кг)… Получается такой плавленный недосыр. Можно добавить какие-нибудь шампиньоны. Но мне не нравится вот этот «плавленный» вкус, который появляется из-за яйца, буду придумывать что-то еще. А может и нет…
Tags: Ням ням
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments